- Ведение экспортных клиентов, поиск новых клиентов;
- Продажа товаров собственного производства;
- Оформление заказа, отгрузочных документов;
- Контроль оплат и дебиторской задолженности.
Требования:
Высшее экономическое образование
Уверенный пользователь Microsoft Excel, Google docs
Знание 1С УТ.
Опыт работы с первичной документацией
Мотивация к расширению знаний
Наличие водительского удостоверения категории B и собственного авто (в будущем разъездной характер работы, командировки по РФ)
Готовность работы с большим объёмом информации
Инициативность, целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость
Условия:
Работа в стабильной компании с белее чем 20-и летней историей
Конкурентоспособная заработная плата
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РБ
График работы: Пн-Пт 9.00-17.30; Пт. Без задержек и переработок
Обучение, ввод в должность, поддержка наставника и руководителя
Комфортный офис и рабочее место, дружный коллектив
Карьерный рост внутри компании
Похожие вакансии
Владение английским языком на уровне B2 или выше. Опыт работы на аналогичных позициях от 2 лет. Понимание принципов работы...
Высшее экономическое, юридическое образование, опыт работы не менее 2-х лет. Знание кадрового делопроизводства, трудового и гражданского законодательства.
Опыт работы в подборе персонала от 6 месяцев. Знание и понимание рекрутинга (источники поиска кандидатов, терминология, технологии и тр.) обязательно!
умеешь грамотно разговаривать и писать: в этом будет заключаться 100% работы. - знание Польского языка (С1) и разговорного русского языка...
Искренняя любовь к своему делу. Опыт работы с визами ( шенген, также приветствуются любые другие страны). Ваш опыт: Работа с визами...