В связи с расширением компания «Оригинальный тур» ищет проактивного менеджера по туризму! Нам нужен специалист, который готов качественно работать и хорошо зарабатывать. Ведь размер ЗП будет зависеть от ваших способностей, навыков и умению обучаться.
Больше 8 лет мы организовываем автобусные, авиа и Ж/Д туры. Делаем так, чтобы наши туристы не беспокоились о жилье, трансфере и развлекательной программе. А единственное, чем были заняты — отдыхали!
Мы предлагаем:
-
офис в центре города (около ст.м. «Фрунзенская»)
-
удобный график работы
-
конкурентоспособная заработная плата (оклад + процент от продаж с каждой сделки)
-
возможность карьерного роста
Режим работы:
-
понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00
- суббота: по графику (ориентировочно: 1 день в месяц с 11:00 до 15:00)
Что необходимо делать:
-
подбор и бронирование туров
-
оформление договоров
-
работа с документами
-
общение с туристами в социальных сетях
-
разработка индивидуальных маршрутов
-
обработка звонков и интернет-заявок
-
работа с отзывами туристов
-
прием документов от туристов на оформление Шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям
-
работа с кассовым терминалом
Наши ожидания:
Будет идеально, если у вас есть опыт в продажах. Но все-таки главное для нас:
-
вы любите путешествия или даже не представляли свою жизнь без них
-
вы позитивный, активный, ответственный и коммуникабельный человек
-
у вас грамотная устная и письменная речь
Ждем ваших откликов!
Похожие вакансии
Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства от 2-х лет. Знание трудового законодательства РБ и документооборота. Умение правильно организовывать и...
Профессионально-техническое образование. Знание устройства автомобилей. Опыт работы.
Огромное желание работать и зарабатывать, как в финансовом плане, так и в карьерном - мы даем возможность. ПК(стационарный компьютер или...
Вежливая и грамотная речь, пунктуальность, финансовая грамотность. Опыт работы в сфере продаж стройматериалов. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт в 1...
Опыт в сфере продаж или в call-центре. Внимательность, сосредоточенность, коммуникабельность, энергичность. Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми...