Обязанности
-
Должностные обязанности:
-полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (оптовая и розничная торговля, производство).
-подготовка и сдача всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической),ФСЗН, ПУ, ЭСЧФ, заявления о ввозе.
- Требования к кандидату:
- профессионализм
- порядочность
- внимательность
- знание 1С бухгалтерии 7.7и 8.
- Желание работать с полной отдачей, обеспечивая порядок и соблюдение сроков в документообороте и отчётности.
Условия:
- Социальный пакет, все гарантии в соответствии с ТК РБ;
- Дружный коллектив;
- Удобное расположение офиса, ул. Кропоткина,89;
- Комфортное рабочее место;
- Режим работы с 09.00 до 17.00
- Заработная плата от 3000 р. по результатам собеседования.
Похожие вакансии
Опыт работы от 1 года в сфере интернет-рекламы. Уверенное владение аналитическими инструментами ( Яндекс.Метрика, Google Analytics). Способность анализировать большие объемы...
Высшее образование (маркетинг, реклама, экономика). Релевантный опыт работы. Навыки работы со сложным техническим продуктом будет преимуществом. Успешный опыт продвижения бренда...
Имеете успешный опыт в активных продажах от 1 года. Умеете слышать клиента и завершать сделки. Душевный, честный, добрый, внимательный, энергичный...
Высшее юридическое образование. Опыт работы от 3-х лет (обязательно). Опыт работы в организациях розничной торговли. Опыт работы с персональными...
Высшее образование. Опыт работы в сфере общепита. Знание и навыки ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Обязательное умение работы в...