Заместитель руководителя по продажам на маркетплейсах

Работодатель:
Зарплата:
3000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, проспект Дзержинского, 90

Группа компаний "ТГТ" работает с 2010 года в двух направлениях:

- оптовая и розничная торговля, а также продажи на маркетплейсах запчастей для цифровой и бытовой техники;

- оптовая и розничная торговля, а также продажи на маркетплейсах спортивной одежды и обуви брендов KELME (Испания) и FN (Беларусь), экипировка спортивных команд и школ.

У нас работает более 150 человек. В отдел маркетплейсов спорта сейчас насчитывает 20 сотрудников, через полтора года мы планируем вырасти до 60.

Основные обязанности:

  1. Администрирование существующей системы работы отдела, контроль выполнения командой поставленных перед отделом задач;

  2. Планирование сроков выполнения задач и достижения ключевых показателей эффективности работы отдела;

  3. Обучение сотрудников при найме и в течение работы, участие в формировании KPI;

  4. Помощь команде в достижении персонального и общего KPI;

  5. Внесение предложений по оптимизации работы, реализация нововведений в работающей системе и контроль эффективности команды на фоне изменений;

  6. Помощь в создании новых систем работы и выхода на другие рынки и маркетплейсы;

  7. Работа в 1С, Битрикс24, Google Sheets/Docs, Excel, MPSTATS, HELIUM 10 (показываем, где и как можно научиться - помогаем разобраться);

  8. Выполнение поручений руководителя.

Чего мы ждем от успешного кандидата:

  1. Практический руководящий опыт в сфере продаж (прямые/онлайн продажи, управление розничными торговыми объектами или в прочих организациях, занимающихся продажами) - обязательно;

  2. Знание и понимание всех процессов торговли на маркетплейсах;

  3. Опыт работы с маркетплейсами (понимание логики, личных кабинетов и особенностей торговли через МП) - будет преимуществом;

  4. Высокие коммуникативные навыки;

  5. Умение делегировать;

  6. Готовность обучаться и подстраиваться под изменяющиеся условия работы со стороны маркетплейсов;

  7. Опытный пользователь ПК;

  8. Готовность выполнить краткое тестовое задание и заполнить опрос о себе (20-60 минут).

Условия:

  1. Работа в наиболее прогрессивной в данный момент сфере;

  2. Удобный график работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (час обеденного перерыва);

  3. Курирование и поддержка со стороны HR-отдела и непосредственного руководителя в течение адаптации и дальнейшей работы;

  4. Комфортное местоположение офиса: пр-т Дзержинского, 90 (ст. м. Петровщина), рядом развитая инфраструктура (метро, парковка, магазины, кафе, столовая);

  5. Дружная перспективная команда;

  6. Оплачиваемая стажировка от 5 до 10 дней;

  7. Официальное трудоустройство по ТК РБ со всеми соц.гарантиями;

  8. ЗП-проект озвучивается по итогам собеседования (оклад + KPI);

  9. Скидки на бренды компании;

  10. Вкусный чай и крепкий кофе, корпоративная жизнь.

Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, какие, на Ваш взгляд, 3 самых важных качества нужны для успешного управления командой.

Похожие вакансии

Управляющий директор
Автодом Групп

Опыт управления компанией в роли директора. Сильные управленческие компетенции. Умение анализировать и находить закономерности. Ориентация на бизнес результат.

6500 руб.
Менеджер отдела продаж в online-фитнес
WowFit

У тебя есть опыт работы в продажах от 2 лет. У тебя системный подход к работе и структурное/аналитическое мышление.

70000 RUR
Специалист по продажам (100% удаленно, услуги лидогенерации b2b)
ВебКет

Есть опыт в продажах it-продуктов / маркетинговых онлайн-услуг (контекста/сайтов и пр) / приложений или подобных услуг. Есть опыт в...

1000 - 3000 USD
Менеджер по продажам в онлайн-школу
Cut and Color

Большой объем положительных отзывов, высокая оценка учеников.

60000 - 120000 RUR
Руководитель отдела продаж
Кай

Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...

3000 - 11000 руб.