Группа компаний "ТГТ" работает с 2010 года в двух направлениях:
- оптовая и розничная торговля, а также продажи на маркетплейсах запчастей для цифровой и бытовой техники;
- оптовая и розничная торговля, а также продажи на маркетплейсах спортивной одежды и обуви брендов KELME (Испания) и FN (Беларусь), экипировка спортивных команд и школ.
У нас работает более 150 человек. В отдел маркетплейсов спорта сейчас насчитывает 20 сотрудников, через полтора года мы планируем вырасти до 60.
Основные обязанности:
-
Администрирование существующей системы работы отдела, контроль выполнения командой поставленных перед отделом задач;
-
Планирование сроков выполнения задач и достижения ключевых показателей эффективности работы отдела;
-
Обучение сотрудников при найме и в течение работы, участие в формировании KPI;
-
Помощь команде в достижении персонального и общего KPI;
-
Внесение предложений по оптимизации работы, реализация нововведений в работающей системе и контроль эффективности команды на фоне изменений;
-
Помощь в создании новых систем работы и выхода на другие рынки и маркетплейсы;
-
Работа в 1С, Битрикс24, Google Sheets/Docs, Excel, MPSTATS, HELIUM 10 (показываем, где и как можно научиться - помогаем разобраться);
-
Выполнение поручений руководителя.
Чего мы ждем от успешного кандидата:
-
Практический руководящий опыт в сфере продаж (прямые/онлайн продажи, управление розничными торговыми объектами или в прочих организациях, занимающихся продажами) - обязательно;
-
Знание и понимание всех процессов торговли на маркетплейсах;
-
Опыт работы с маркетплейсами (понимание логики, личных кабинетов и особенностей торговли через МП) - будет преимуществом;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Умение делегировать;
-
Готовность обучаться и подстраиваться под изменяющиеся условия работы со стороны маркетплейсов;
-
Опытный пользователь ПК;
-
Готовность выполнить краткое тестовое задание и заполнить опрос о себе (20-60 минут).
Условия:
-
Работа в наиболее прогрессивной в данный момент сфере;
-
Удобный график работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (час обеденного перерыва);
-
Курирование и поддержка со стороны HR-отдела и непосредственного руководителя в течение адаптации и дальнейшей работы;
-
Комфортное местоположение офиса: пр-т Дзержинского, 90 (ст. м. Петровщина), рядом развитая инфраструктура (метро, парковка, магазины, кафе, столовая);
-
Дружная перспективная команда;
-
Оплачиваемая стажировка от 5 до 10 дней;
-
Официальное трудоустройство по ТК РБ со всеми соц.гарантиями;
-
ЗП-проект озвучивается по итогам собеседования (оклад + KPI);
-
Скидки на бренды компании;
-
Вкусный чай и крепкий кофе, корпоративная жизнь.
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, какие, на Ваш взгляд, 3 самых важных качества нужны для успешного управления командой.
Похожие вакансии
Опыт управления компанией в роли директора. Сильные управленческие компетенции. Умение анализировать и находить закономерности. Ориентация на бизнес результат.
У тебя есть опыт работы в продажах от 2 лет. У тебя системный подход к работе и структурное/аналитическое мышление.
Есть опыт в продажах it-продуктов / маркетинговых онлайн-услуг (контекста/сайтов и пр) / приложений или подобных услуг. Есть опыт в...
Большой объем положительных отзывов, высокая оценка учеников.
Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...