Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского и терминального оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает кандидатов на вакансию специалиста call-центра.
Обязанности:
- обработка входящих телефонных звонков, консультирование по услугам, предоставляемым в рамках круглосуточной поддержки клиентов.
-
грамотная речь, четкая дикция, хорошие коммуникативные навыки;
-
четкость, логичность высказываний, готовность быстро переключаться с одной задачи на другую, вежливость, активность, доброжелательность в общении, внимание к деталям.
- сменный график работы;
- работа в стабильной Компании, лидере в Республике;
- возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень;
- дополнительные поощрительные бонусы и выплаты;
- медицинское страхование;
- яркая и насыщенная корпоративная культура;
- отпуск продолжительностью 27 календарных дней;
- чай, кофе в офисе;
- комфортабельный офис, удобное территориальное расположение.
Присоединяйтесь к нам!
Похожие вакансии
Обладает хорошей и четкой дикцией. Свободно общается с людьми по телефону . Работал в amoCRM (будет преимуществом).
Ответственность. Желание работать и зарабатывать.
Профессионально-техническое образование. Опыт работы на производстве (машиностроение, металлообработка). Опытный пользователь ПК.
Санитарная справка или готовность сделать ее в кратчайшие сроки.
Желание работать. Опыт работы не менее 1 года. 4-5 квалификационный разряд. Группа электробезопасности не ниже 4.