В крупную строительную организацию ведущий застройщик по РБ (штат 500 работников) с функциями генерального подрядчика на рынке более 15 лет - новое строительство Ж/Д, ТРЦ в г. Минске требуется: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ / РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
В связи с расширением штата и увеличением объемов работ ищем Заместителя директора по строительству / Руководителя проекта. Функции - курирование всех строительных проектов компании, обеспечение высокого уровня качества выполнения работ, соблюдение сроков и полное построение процесса взаимодействия внутри компании между всеми подразделениями для достижения максимальной эффективности с перспективой дальнейшего роста.
Обязанности
- Координация и контроль за проведением строительно-монтажных работ на всех объектах компании.
- Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и проектными организациями.
- Контроль сроков и качества выполнения работ.
- Анализ рынка строительных услуг и материалов, поиск оптимальных решений по снижению затрат при сохранении высокого качества работ.
- Разработка, внедрение и постоянное совершенствование внутренних стандартов и процессов взаимодействия между отделами компании для повышения общей эффективности работы.
- Подготовка и контроль исполнения бюджета проектов.
- Осуществление функций руководителя проекта от лица генподрядчика.
- Знание всех этапов строительства и технологии производства строительных работ.
- Поиск оптимальных проектно-технических решений по строительству объектов.
- Осуществление общего оперативного контроля по срокам выполнения и соответствия проектным,нормативным документам.
- Взаимодействие с инспектирующими органами, с проектными и подрядными организациями, службой заказчика.
Требования:
-
Образование высшее строительное (ПГС);
-
Наличие аттестата Руководитель проекта; Главного инженера (приветствуется)
- Опыт работы на должности руководителя проектов / директора / главного инженера в службе заказчика или руководящих позициях в подрядной организации;
- Уверенные знания строительно-проектной отрасли РБ ;
- Навыки планирования, организации работы;
- Деловая переписка, навыки ведения переговоров;
- Опыт управления крупными проектами не менее 6 лет;
- Опыт сдачи объекта;
- Хорошее знание компьютерных программ (AutoCad, Project, Word, Outlook, Excel).
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ;
- Социальные гарантии (отпускные, больничные);
- График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
- Корпоративная связь;
- Уровень заработной платы высокий + премии, по итогам собеседования обсуждается окончательная сумма;
- Выплата своевременно 2 раза в месяц;
Похожие вакансии
Постоянно обучаться, углублять знания о продаваемых продуктах и об областях их применения. В чем Ваши преимущества: У Вас грамотная и...
Высшее образование. - Знание таможенного законодательства РБ. - Опыт работы в сфере таможенного оформления и декларирования грузов от 3-х лет (предпочтительно...
Свободное владение программами: Word, Excel, PRO-100. Опыт работы в продажах офисной мебели. Внимательность и хорошая память. Желание карьерного роста.
Высшее образование в области маркетинга. Опыт работы в должности руководителя отдела маркетинга не менее 3 лет. Глубокие знания и опыт...
Опыт работы руководителем. - Умение вести переговоры. - Неконфликтный характер, дипломатичность. - Умение брать ответственность за свои решения. - Пунктуальность. - Навык работы с таблицами...