Мы – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
2100+ сотрудников на территории Беларуси.
- Расчет заработной платы, больничные, отпуска, удержания;
-
Статистическая отчетность по заработной плате;
- Выдача справок по зарплате;
- Опыт работы от 3 лет;
-
Умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь 1С 8.2.
- Работа в стабильной международной Компании;
-
Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
-
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходной;
-
Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4. Доставляем корпоративным транспортом со ст. м. Каменная Горка, Уручье, Могилевская;
-
Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
-
Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
-
Прозрачная траектория карьерного развития;
-
Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
-
Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
-
Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
-
Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ
Похожие вакансии
Высшее образование. Самостоятельность и личная ответственность за результат. Опыт работы от 3 лет на аналогичном участке в лизинговой или банковской...
Высшее образование. Самостоятельность и личная ответственность за результат. Опыт работы от 5 лет на аналогичном участке. Аналитические навыки.
Активность, ответственность, умение общаться с людьми. Грамотная речь. Желание работать в перспективной и развивающейся компании.
Высшее либо среднее специальное образование, бухгалтерский учет. Опыт работы от 2-х лет. Знание и умение работы в 1С.
Навыки работы с холодными клиентами. Обучаемость. Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь. Свободное владение ПК. Опыт работы 1-3 года и более.