Специалист по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, частичная занятость
ООО “Смарт-колл” – центр клиентской поддержки банка "Дабрабыт". Мы консультируем по продуктам и услугам банка. Приглашаем в нашу команду специалиста по работе с клиентами.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете высшее/средне специальное образование, в т.ч. незаконченное, если Вы ещё обучаетесь;
- знаете основы этики и делового общения;
- имеете хорошую дикцию, грамотную четкую речь;
- уверенный пользователь ПК.
Вам предстоит:
- успешно пройти вводное обучение
- предоставлять по телефону информацию по продуктам и услугам банка
- консультировать по продуктам для физических лиц: кредитам, депозитам, банковским картам и др.
- помогать клиентам дистанционно оформить кредит
Условия:
- корпоративное обучение
- график работы на выбор: 2/2 с 9.00 до 21.00 или 5/2 (с плавающими дежурствами, до 2 в месяц)
- оплату труда, состоящую из оклада и премии по результатам работы за месяц
- молодой и дружный коллетив
- оборудованное рабочее место в офисе банка "Дабрабыт" (Центральный район)
- возможность прохождения студенческой практики
- возможность распределения на работу после завершения учёбы
- перспектива карьерного роста
- официальное трудоустройство, гарантии и компенсации согласно ТК РБ
Ключевые навыки
Грамотная речь Деловая коммуникация Телефонные переговоры Пользователь ПК
Похожие вакансии
Не требуем наличие диплома и опыта – научим, главное Ваше отношение к работе!.
Грамотная четкая речь, хорошая дикция. Готовность к работе с большим объемом информации и высокая степень обучаемости. Клиентоориентированность, ответственность.
Обучаемость, внимательность, исполнительность. Способность работать с большим объёмом информации. Желателен опыт работы администратором ресепшен. Знание кассовой дисциплины (будет преимуществом).
Опыт работы обязателен. Готовность работать полный рабочий день. Любовь к людям. Организованность с ответственность. Грамотная речь.
Опыт работы в салоне приветствуется! Презентабельный внешний вид. Грамотная речь. Умение поддержать разговор, коммуникабельность. Умение сглаживать и предотвращать конфликтные ситуации...