ООО "ЮниСтор Групп" работает на рынке торговли и услуг с 2017 года. Компания осуществляет оптовую, мелкооптовую и розничную торговлю продовольственными и непродовольственными товарами, а также алкогольной продукцией, с доставкой по всей Беларуси.
Приглашаем на работу в собственный современный логистический центре, площадью более 4 тыс. м2, где хранится более 15 тыс. доступных к заказу товарных позиций. Режим работы - 24/7. Логистический центр расположен в 3 км. от МКАД.
Обязанности:
- Отпуск товара по накладной;
- Контроль грузчиков в зоне отгрузки;
- Обзвон и контроль водителей;
- Работа в программе "Маркет".
- Без медицинских противопоказаний;
- Опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность и желание зарабатывать.
-
Доставка служебным транспортом от ст. м. Малиновка и ст.м. Каменная Горка.
-
График работы: 2 дня (9.00-21.00) /2 ночи (21.00-9.00) /4 выходных.
-
Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь.
-
Своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту).
-
Компенсация расходов на первичный медицинский осмотр.
-
Все социальные гарантии и компенсации, согласно законодательству Республики Беларусь.
-
Комфортные условия работы и отдыха: современный склад высшего класса, удобные раздевалки с душевыми, комнаты приема пищи, выдача фирменной спецодежды и средств индивидуальной защиты.
-
Работа в крупной и стабильной компании компании.
-
Возможность карьерного роста.
Похожие вакансии
Готовность к работе "на ногах", в постоянном движении. Ответственность. Наличие сан справки или готовность сделать ее.
Ответственность, самоорганизованность, дисциплинированность, внимательность. Умение работать в коллективе. Готовность приступить к работе в ближайшее время.
Знание ПК. Ответственность, внимательность. Желательно наличие опыта работы и разряда.
Опыт работы не обязателен. Хороший пользователь ПК.
Желателен опыт работы с системой WMS от 1 года. Систематизация большого объема данных. Понимание терминологии склада и протекающих внутри него...