Компания "ВиЭфЭс Бай", крупнейший в мире эксперт по аутсорсингу и оказанию технологических услуг для правительств и дипломатических миссий во всем мире,приглашает на работу в визовый сервис-центр в г. Минск новых сотрудников!
Наша компания предлагает комфортные условия труда в молодом дружном коллективе. Мы формируем живую, открытую и дружелюбную корпоративную культуру.
Требования:
- Опыт работы с документами;
- Опыт работы с клиентами, работа с возражениями;
- Уверенное знание компьютера и навки работы с офисной оргтехникой;
- Высокая скорость набора текста на компьютере.
Обязанности:
- Обслуживание клиентов (заявителей) Визового сервис центра;
- Прием и обработка документов;
- Работа с курьерской службой;
- Подготовка отчетности.
Мы предлагаем:
- Ежемесячную премию за продажу услуг клиентам - до 50% дополнительно к заработной плате;
- Работу в международной компании;
- Профессиональное развитие, карьерный рост;
- Обучение стандартам работы в международной компании;
- Благоприятную рабочую атмосферу в молодом активном коллективе;
- Комфортный офис в центре города, рядом с ж/д и автовокзалом;
- Кофе, чай для сотрудников, различные мероприятия для сотрудников;
- График работы с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница); суббота-воскресенье и праздничные дни - всегда выходные.
Похожие вакансии
Умение работать с компьютером (Microsoft Excel). Знание правил обращения с отходами. Умение работать в 1С. Умение работать с ТТН.
Требуемый опыт работы: 1–3 года. Опыт работы 1С:7. Опыт работы с CRM-системами.
самостоятельность. -гибкость, способность к обучению. - стрессоустойчивость. -способность убеждать, настойчивость. - аккуратность, ответственность. -высокая коммуникативность. - желание работать и зарабатывать. - знание английского языка...
Опыт работы в программе 1С(желательно). Опытный ПК пользователь. Исполнительность коммуникабельность. Активность, высокая мотивация на результат. Опыт работы в...
Хорошо поставленная речь и коммуникабельность. Высшее образование (приветствуется). Презентабельный внешний вид. Наличие опыта работы помощником, секретарем, заместителем, менеджером.