ЗАО «Альфа-Банк» в Беларуси - один из наиболее динамично развивающихся коммерческих банков, представленный во всех ключевых секторах банковской сферы, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, а также консультационные услуги. ЗАО «Альфа-Банк» гордится своей репутацией надежного и стабильного финансового института с быстрым и удобным сервисом и инновационным подходом к обслуживанию клиентов. Являясь членом консорциума «Альфа-Групп», ЗАО «Альфа-Банк» использует весь богатый финансовый опыт группы «Альфа-Банк», сочетая глубокое знание белорусского рынка и международные стандарты бизнеса. ЗАО «Альфа-Банк» предлагает свои услуги через сеть отделений, расположенных в большинстве регионов Беларуси.
Стратегической целью Банка является установление и усиление лидирующих позиций в секторе банковских услуг для корпоративных и розничных клиентов, а также малого и среднего бизнеса. Ключевой задачей «Альфа-Банк» является достижение высоких международных стандартов в корпоративном управлении и деловой этике. Процессы и процедуры управления в Банке структурированы таким образом, чтобы обеспечить соблюдение всех законов, норм и правил, и создать оптимальные условия для принятия дальновидных и ответственных решений.
Наряду с повышением уровня корпоративного управления жизненно важная роль в Банке отводится развитию корпоративной культуры. Именно корпоративная культура, задаваемая руководством и поддерживаемая на должном уровне всеми сотрудниками Банка, определяет корпоративную этику. Неукоснительное соблюдение этических норм и верность основным ценностям служат формированию и сохранению корпоративной культуры в «Альфа-Банк». «Альфа-Банк» прививает своим сотрудникам культуру открытости и доверия, в рамках которой поощряется здоровая борьба мнений. Коллектив «Альфа-Банк» верен этим принципам, так как они являются залогом доверия общества к нашей организации.
Вакансии компании
Своевременные ответы клиентами в сети Интернет и желание помочь. Знание банковских продуктов и услуг на уровне "продвинутого" клиента.
Наличие среднего специального/высшего образования. Наличие опыта продаж. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Инициативность, желание продавать и развиваться в продажах. Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Наличие среднего специального/высшего образования. Наличие опыта продаж. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Инициативность, желание продавать и развиваться в продажах. Грамотная речь, стрессоустойчивость.
Высшее образование. Наличие опыта B2C или B2B продаж. Клиентоориентированность, коммуникабельность. Грамотная речь, стрессоустойчивость. Внимательность, быстрая обучаемость.
Ответственность, умение безошибочно работать с большим объёмом денежной наличности. Внимательность, быстрая обучаемость. Готовность к самостоятельной и ответственной позиции.
Наличие опыта работы с кассой (опыт работы с кассой банка будет преимуществом). Ответственность, умение безошибочно работать с большим объёмом денежной...
Ответственность, умение безошибочно работать с большим объёмом денежной наличности. Внимательность, быстрая обучаемость. Готовность к самостоятельной и ответственной позиции.
Наличие среднего специального/высшего образования. Наличие опыта работы с кассой банка от года. Наличие среднего специального/высшего образования.
Умение совмещать настойчивость и вежливость. Понимание специфики общения с клиентами и умение выявлять потребности. Нацеленность на самостоятельную и ответственную позицию.