Мы приглашаем на работу Ведущего экономиста в отдел продаж (КАЕ).
Работа с продукцией: кофе Nescafe, шоколад Нестле, шоколадные батончики Good Mix, Nuts, детское питание Gerber, Nestogen, NAN, каши Nestle, Хрутка-Готовые завтраки и какао, приправы Maggi, жевательный мармелад Бон Пари, и др.
Обязанности:
- Контроль поставок ключевым клиентам согласно графика
- Контроль за соблюдением ассортиментных матриц
- Контроль выгруженной дистрибуции новинок и промопозиций
- Коммуникация с ЛПР сетей на предмет качества формирования заказов (соблюдение лог. минимумов \ товарного запаса)
- Рабочие процессы с заказами и возвратами клиента
- Обработка данных и формирование отчетности
Требования:
- Высокий уровень знания Excel(формулы, сводные таблицы)
- Аналитический склад ума
- Навыки продаж
- Оперативность в работе, умение работать в режиме многозадачности
- Нацеленность на результат, желание работать и развиваться в сфере продаж
Условия:
- Оформление согласно ТК РБ, заработная плата 2 р/мес на банковскую карту
- Служебный ноутбук, корпоративная сим-карта
- Подключение к программе Добровольного медицинского страхования (ДМС) после 1 года работы в компании (100% компенсация + стоматология)
- График работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00, сб-вс - выходные дни (возможен удаленный формат работы)
- Офис в шаговой доступности от станции метро Кунцевщина (БЦ Sky Towers)
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
Похожие вакансии
Личные качества. Четкая русская речь. Хорошая дикция. Стрессоустойчивость. Обучаемость. Процессор Intel Pentium от 2 GHz (ВНИМАНИЕ: процессоры серии Celeron и...
имеешь дома хороший интернет (скорость интернет не менее, чем 10 мегабит). И гарнитуру (желательно bluetooth гарнитура).
Внимательность. Ответственность. Умение себя организовать. Наличие компьютера и интернета. Скорость интернета от 30 Мбит/с. Владение русским языком на уровне...
ГК Ориентир - 13 лет на рынке противопожарных услуг, отлично себя чувствуем и понимаем куда движется рынок. Рынок пожарной безопасности стабилен...
Обязателен опыт работы в сфере активных продаж. Обязательно владение ПК на высоком уровне, знание офисных программ. (MS Office, 1С).