ВАКАНСИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ УДАЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ
Ищем Менеджера по продажам в Бизнес Бутик в связи с расширением отдела продаж.
Результат вашей работы – это поддержание и развитие клиентской базы. Расширение ассортимента компании в портфеле клиента.
Бизнес Бутик – это корпоративный сервис-провайдер премиум-класса. Уже 7 лет к нам обращаются предприниматели и инвесторы со всего мира для регистрации компаний в ОАЭ, оформления виз резидента и открытия банковских счетов.
Наша консалтинговая компания вошла в ТОП-100 компаний Дубая, получила более 7 международных наград, прошла международную сертификацию и кратно растет с каждым годом. Вам предстоит работать с интересным премиальным продуктом.
Цель Бизнес Бутика: делать Эмираты домом для жизни и бизнеса для инвесторов и предпринимателей со всего мира.
Мы предлагаем:
-
Полноценное обучение продукту в начале работы: мы заинтересованы в том, чтобы Вы хорошо знали продукт, с которым работаете;
-
Полностью удаленная работа;
-
Полная занятость 5 дней в неделю, полный день (другой часовой пояс для нас не критичен);
-
Драйвовая молодая команда с гибкими бизнес-процессами, международным продуктом и мощными ресурсами для реализации идей;
-
Фиксированная зарплата $1000 на старте + KPI.
Ваша зона ответственности:
-
Пресейл, поддержка продаж;
-
Выявление и формирование новых потребностей клиента;
-
Первичные продажи новым клиентам: анализ профиля клиента, подготовка плана продаж, создание ценностного предложения индивидуально под клиента;
-
Организация и проведение онлайн встреч с первыми лицами компаний с целью выявления потребности, сроков, бюджета и бизнес-задач клиента;
-
Участие в разработке концепций предлагаемых решений;
-
Проведение первичной презентации услуг семейного офиса;
-
Работа с Upsale;
-
Обработка входящих заявок от маркетинга;
-
Закрытие сделок, работа с возражениями клиента и удержанием клиента;
-
Подготовка и защита коммерческого предложения для клиента;
-
Подготовка оценки стоимости проекта;
-
Разработка презентационной базы, проведение Proof of Concept;
-
Отчетность по продажам, конверсиям и выручке;
-
Участие в профильных конференциях.
Требования к кандидатам: -
Предпочтение отдается кандидатам с уровнем владения английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
-
Опыт работы в B2B-продажах и/или работа личным секретарем у крупного предпринимателя;
-
Высшее образование (предпочтительно лингвистическое, юридическое или бизнес);
-
Грамотная устная и письменная речь (английский и русский);
-
Аналитическое мышление;
-
Амбициозность, способность и желание учиться и расти.
Мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Похожие вакансии
Знание английского языка на уровне свободной переписки и переговоров с англоговорящими клиентами. Работа в продажах в IT от 2 лет...
Имеешь опыт работы в прямых продажах. -Уверенный пользователь ПК. -Коммуникабелен. -Доброжелателен. -Любишь зарабатывать.
Грамотная речь. Коммуникативные навыки (вежливость, экологичность, эмпатия). Стрессоустойчивость, адаптивность. Системность, ответственность, дисциплина. Уверенный пользователь ПК. Желание зарабатывать деньги.
2+ года опыта руководства командой продаж. Увлечение передовыми технологиями, опыт применения GPT для продаж. Желателен высокий GPA топ университета...
Уровень английского языка СТРОГО не ниже B2. Начальный опыт работы бухгалтером и понимание основных бухгалтерских терминов. Высшее образование.