Рад приветствовать Вас, потенциальный Коллега! Нам в компанию срочно нужен бизнес-ассистент владельца компании.
ООО "Винсера" - это оптовая торговля воротными системами, услуги по монтажу и установке воротных систем, производство уличных ворот и калиток, служба сервиса. Нашими клиентами являются как физические лица, так и крупнейшие предприятия Республики Беларусь - Белита-Витекс, Хайникен, Аливария, Евроторг, Трайпл, Технониколь, Гродненская табачная фабрика и многие другие компании.
Компания ООО "Винсера" - лидер рынка воротных систем в Республике Беларусь. Больше нас в в розницу в этой стране не продает НИКТО! Стабильно растем и развиваемся с 2010 года! Каждый год мы показываем рост. На сегодняшний день в нашей компании трудится 35 человек. Базируемся рядом с кольцевой автодорогой в районе Сухарево (ТЭЦ-4), там у нас находится современный новый офис 2017 года постройки (250 кв м), склад и производство (500 кв м), охраняемая территория, свободная парковка.
Мы ищем ответственного и смелого человека, готового работать над нестандартными задачами и помогать руководителю в развитии бизнесов.
Пример задач которые нужно решать: найти подходящего подрядчика по маркетингу, оформить в презентабельный вид аналитические данные от маркетолога, найти подрядчика для разработки технических условий для продукции, оформить с нашим юристом письма-запросы в госорганы....
Хорошо если у Вас есть опыт, но более важно уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у Вас нет опыта и находить решение
Обязанности:
-
Составление и размещение вакансий;
-
Прямые звонки кандидатам на вакансию;
-
Ведение своих и контроль отчетных таблиц сотрудников;
-
Ведение календаря руководителя;
-
Базовый документооборот.
-
Работы с различными подрядчиками
-
Прозвоны конкурентов для сравнения цен
-
Выполнения различных поручений руководителя
Что мы будем делать для ВАС:
- Платить достойную заработанную плату от 1 800 BYN и до 2 200 BYN (будет определена по результатам собеседования).
- Давать инициативу
- Мы будем разрешать пробовать и ошибаться!
- Привлекать разных подрядчиков для работы
- Поддерживать абсолютно любые инициативы, направленные на улучшение работы компании
- Мы предоставим комфортное рабочее место, рабочий компьютер. Мы находимся в новом офисе 2017 года постройки (250 кв м) рядом с кольцевой. У нас новая современная мебель. Кухня, холодильник, микроволновка. Свободная парковка и удобный подъезд. Приезжайте в гости и посмотрите все сами.
- Вы будете работать в молодом и дружном (ни одной драки за 8 лет работы:)) коллективе. Средний возраст сотрудников 32-35 лет. Мы общаемся на ТЫ. У нас все просто.
- Мы официально трудоустроим Вас с первого дня и будем платить честную и достойную зарплату.
- Мы будем слушать любые Ваши инициативы и предложения, которые могут упростить, ускорить работу. Увеличить показатели компании. За классные идеи еще и наградим!!!
Какого сотрудника мы ищем:
- Умного. Нам важны Ваши оценки и баллы в аттестате. Но не ради баллов, а ради подтверждения интеллекта человека. Математический склад ума.
- Инициативного. Человек, который будет постоянно предлагать новые идеи. Постоянно. А не ждать, когда ему будут говорить, что делать.
- Любознательного. Человека готового взяться за задачу, которую он раньше не выполнял. Разобраться и сделать.
- С горящими глазами. Мы дадим много работы. И хотим, чтобы человек много работал. Чтобы не пил чай каждые 3 минуты. Мы хотим, чтобы он работал, горел работой и зарабатывал деньги. У нас не получится отсидеться. Работы много.
- Надежного. Мы хотим найти человека, который придет к нам работать не на 2 месяца, а надолго. В постоянно развивающуюся компанию.
- Гибкого. Мы каждый год растем. Рынок постоянно изменяется. Мы постоянно изменяемся. Меняем процессы. Вводим какие-то новшества. У нас вылазят проблемы, которые мы бросаемся решать. Наш коллега должен быть готовым меняться с нами и помогать менять нас.
Если после нашей вакансии у Вас возникнут вопросы или желание поработать с нами - оставляйте Ваш отклик на нашу вакансию и напишите пару слов о себе в сопроводительном письме.
Похожие вакансии
Большая ответственность и сложные многогранные задачи. Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость...
Среднее специальное медицинское образование. Наличие квалификационной категории. Знание санэпидрежима.
Команда А1 в поисках помощника генерального директора с уровнем английского языка не ниже Upper-Intermediate. Высшее (законченное) образование.
Высокая ответственность. Внимательность. Исполнительская дисциплина. Порядочность. Отсутствие противопоказаний по физической работе с грузом. Опыт работы с ТМЦ на складе будет...
Законченное профильное высшее образование. Опыт работы бухгалтером от 5 лет, в том числе с импортом. Уверенный ПК-пользователь.