Работодатель:
Зарплата:
1800 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Петра Мстиславца, 13

SaleArt-Chem - официальный дистрибьютор сырья и косметических ингредиентов от производителей из Европы, Северной Америки и Новой Зеландии. Подробнее о нас читай на странице описания.

Сейчас мы находимся в поиске Account Manager .

Функционал

  • Ведение переговоров с иностранными партнёрами;
  • Заключение международных контрактов;
  • Подготовка коммерческих и тендерных предложений;
  • Ведение деловой переписки с партнёрами;
  • Презентация продукта;
  • Контроль за документооборотом.

Наши ожидания:

  • уверенный уровень английского не ниже В2;
  • умение находить общий язык с клиентами и поддерживать коммуникацию;
  • опыт в продажах.

Мы предлагаем:

  1. Офис рядом с метро "Восток" и Нац. библиотекой.
  2. Официальное трудоустройство по ТК РБ, c отпуском и больничным.
  3. График работы 5/2.
  4. Работа с ведущими производителями косметики Беларуси и России.
  5. Оплачиваемый испытательный период (3 месяца).
  6. Молодой дружелюбный коллектив.
  7. Выплата зарплаты на карту своевременно (никогда не задерживаем).
  8. Работа с партнерами из Европы, Северной Америки, Новой Зеландии и др.
  9. Заработная плата оклад 1800 бел.руб + % продаж на период испытательного срока, 2000 бел.руб + % продаж после закрытия.
  10. Возможность гибридной работы: допускается удаленка не более 30% рабочего времени.

В первую очередь мы ищем коммуникабельного и активного сотрудника, который легко сможет найти подход к каждому клиенту. Достойную оплату, развитие и интересные задачи берем на себя!

Похожие вакансии

Менеджер по продажам
Хуберт-трейд

Грамотная речь: письменная и устная. Успешный опыт в продажах B2B. Желание и умение общаться с людьми.

2000 руб.
Менеджер по развитию торговой сети
ВитебскПродуктсервис

Опыт работы в сфере недвижимости. Наличие личного автомобиля. Умение вести переговоры.

1500 - 6000 руб.
Офис-менеджер
Омега лизинг

Опыт работы не менее 1 года. Средне специальное высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание программ Excel. Личные качества: инициативность, порядочность...

1500 - 2500 руб.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Помощник КАМ
АЛИДИ-Вест, ИООО

Опыт работы с ключевой розницей. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office, Excel обязательно). Высокая работоспособность в условиях многозадачности.

2000 руб.
Менеджер по продажам B2B / Специалист по продаже автозапчастей
Сплат-Сервис

Энергичность и целеустремлённость: Ищем тех, кто не убегает от трудностей, а всегда стремится вперёд. Коммуникативные умения: Если ты можешь легко...

2000 - 7000 руб.