Оператор call-центра на входящие звонки (не продажи)

Работодатель:
Зарплата:
30000 RUR
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта

Ищем менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (удаленно)! Без опыта работы, обучение с оплачиваемой стажировкой. Гибкий график 2/2 или 5/2. Присоединяйтесь к нашей быстроразвивающейся команде!

Описание вакансии:

У нас открыта интересная вакансия специалиста контактного центра на входящую линию транспортной компании СДЭК. Мы ищем энергичных сотрудников для обеспечения качественных консультаций нашим клиентам.

Преимущества работы у нас:

  1. Гибкий график 2/2 или 5/2, который позволит вам совмещать работу с учебой или другими занятиями.
  2. Обучение с опытными тренерами и оплачиваемая стажировка для новых сотрудников. Вы сможете быстро освоить все навыки работы.
  3. Возможность начать работать без опыта. Нам важно ваше желание развиваться и обучаться.
  4. Отзывчивое и лояльное руководство, которое всегда готово поддержать вас.

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков и оказание качественной консультации.
  2. Отслеживание груза и регистрация заказов.
  3. Перевод клиентов на других специалистов.
  4. Работа с внутренними программами компании.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
  2. Наличие рабочего оборудования - ПК/ноутбук, стабильный проводной интернет, клавиатура, мышь компьютера, гарнитура (проводные наушники) и соответствующая обстановка рабочему месту с полным отсутствием посторонних звуков.
  3. Желание работать с людьми и предоставлять качественную консультацию.
  4. Стрессоустойчивость и способность работать в динамичной среде.
  5. Отзывчивость и стремление к личному и профессиональному развитию.

Если вы ищете интересную работу с гибким графиком, возможностью обучения и развития, присоединяйтесь к нашей дружной команде! Оставьте свой отклик, и мы обязательно свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества. Ждем именно вас!

После отклика вам отправят ссылку на анкету в сообщения HH и/или в указанный вами мессенджер.

Звонки или сообщения принимаем по номеру через мессенджеры: Telegram, WhatsApp.

Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы в чате на HH или по электронной почте, а также в мессенджерах и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!

Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.

Похожие вакансии

Оператор клиентской поддержки
Островок

Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно. Стремитесь помогать людям...

35000 - 43000 RUR
Head of sales / Руководитель отдела продаж (IT разработка)
Vasterra

Знание английского языка на уровне свободной переписки и переговоров с англоговорящими клиентами. Работа в продажах в IT от 2 лет...

5300 - 9000 руб.
Менеджер по продажам
Малиновская Елена Александровна

Имеешь опыт работы в прямых продажах. -Уверенный пользователь ПК. -Коммуникабелен. -Доброжелателен. -Любишь зарабатывать.

80000 - 200000 RUR
Оператор контроля качества
FoRise Group

Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом (опросы, контроль качества и т.п.). Умение устанавливать контакт и влиять на результат.

25000 - 40000 RUR
Менеджер отдела продаж
Лашкевич Наталья Васильевна

Грамотная речь. Коммуникативные навыки (вежливость, экологичность, эмпатия). Стрессоустойчивость, адаптивность. Системность, ответственность, дисциплина. Уверенный пользователь ПК. Желание зарабатывать деньги.

100000 RUR