Не предоставляется удалённый формат работы.
Обязанности:
-
Общение с зарубежными пользователями на французском языке (прием и обработка входящих обращений по телефону, email, рабочие чаты);
-
Предоставление поддержки клиентам, помощь с текущими вопросами;
-
Регистрация информации в базе данных;
-
Взаимодействие с внутренними отделами на разных уровнях в рамках отдельных проектов.
Требования:
-
Владение французским языком, требуемым для работы (уровень не ниже B2);
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Готовность и способность обучаться;
-
Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми);
-
Ответственность;
-
Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Обучение, стажировка, наставничество для новых специалистов;
-
Работу в дружелюбной команде и благоприятную рабочую атмосферу;
-
Возможности для профессионального роста и развития;
-
Работа в офисе;
-
Удобное расположение офиса, оборудованного всем необходимым;
-
Стабильную заработную плату и понятную систему мотивации;
-
График работы: сменный 12 часов (день, день, 2 выходных / ночь, ночь, 2 выходных);
-
Социальный пакет;
-
Корпоративные скидки на изучение иностранного языка и занятия спортом;
-
Бесплатные завтраки и обеды + безлимитные чай, кофе;
-
Корпоративные мероприятия;
-
Официальное оформление;
-
Реферальные бонусы за приведенных друзей.
Присылай резюме!
Похожие вакансии
Опыт работы с клиентами желателен. Опыт в продажах желателен, но не обязателен (всему научим). Грамотная речь. Способность к обучению.
Санитарная справка или готовность ее сделать в кратчайшие сроки.
Аналитический склад ума, системность. Мышления. Способность к математическим вычислениям. Внимательность, ответственность. Обучаемость.
Высшее медицинское образование. Знание основ организации страхового дела, рынка медицинского страхования. Навыки ведения диалога, грамотная речь. Пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость...
Дисциплинированность, ответственность, порядочность. Нацеленность на результат и желание работать.