Мы современная крупная производственно - торговая Компания, которая ищет в команду опытного менеджера по маркетингу (в управляющую Компанию, подчиненных нет, ведение направления самостоятельно, под контролем руководителя блока маркетинга и рекламы), с аналитическим мышлением, креативными идеями, сильными скиллами, готового работать на результат.
Обязанности:
- Проведение эффективных окупаемых товарных рекламных кампаний
- Подбор подходящих инструментов для продвижения выбранных менеджерами продукта товаров
- Формирование бюджета на оффлайн-продвижение, с последующим эффективным его использованием
- Высшее образование (экономическое, маркетинговое, техническое), уверенный пользователь офисных программ, Excel в приоритете)
- Знание, умения, навыки работы с большинством доступных инструментов оффлайн-рекламы (ТВ-реклама, реклама в периодических изданиях, оформление полок, листовки, оформление стоек, реклама, вложенная в продукт, наружная реклама и т.д.)
- Умения организовывать длинные РК
- Умение вести бюджеты на рекламную деятельность, анализировать экономические подходы, аргументировать позицию
- Умение организовывать сотрудников различных служб при проведении РК для максимизации её эффекта
- Желателен опыт работы на рынке РФ
- Увлеченность своим делом
-
Работу в крупной, стабильной и успешной компании (1000+), одного из лидеров рынка в своем направлении
-
Демократичный, но системный подход к управлению. Высокую самостоятельность в работе, отличные возможности профессиональной реализации и роста, капитализации своих компетенций
- Стабильный доход с прозрачной системой мотивации
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Уручье с уютной современной кухней
-
Корпоративная жизнь, социальные преференции
-
Готовность к командировкам в РФ, после испытательного срока возможен гибридный график работы (часть дней работы в офисе, часть - удаленно)
Похожие вакансии
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
коммуникабельность, любовь к своему делу, грамотная речь, дружелюбность.
активность (готовность делать 20-30 звонков в день). - хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение правильно формулировать и излагать свои мысли. -
Желательно, но не обязательно, знать кадровое делопроизводство. Преимуществом для Вас будет опыт работы в компаниях по оказанию услуг, рекрутинг, аутстаффинг...