Туристическая компания Travel House – один из лидеров туристического рынка РБ. В связи с расширением компании и запуском нового проекта – открытием первого Агентства Путешествий PAC GROUP в г. Минске – ищет в команду амбициозного менеджера по продажам туров и круизов.
Если вы уже состоялись как профессионал в сфере продаж туристических услуг – добро пожаловать в команду экспертов! Если вы давно мечтали поработать с нишевыми продуктами – сейчас самое время начать! Мы всегда рады принять в команду хорошего человека и высококлассного менеджера)
Обязанности:
- оперативная обработка входящих запросов (только теплые лиды)
- консультация клиентов по преимуществам круизного продукта и по преимуществам туров из премиальной линейки
- качественный подбор предложений под запросы клиентов
- ведение клиента от момента поступления заявки до возвращения из путешествия
- оформление договоров и сопутствующих документов; контроль оплат, работа с кассой
- работа с туроператорами и партнерами, бронирование круизов, туров и сопутствующих услуг в системах онлайн-бронирования
- соблюдение корпоративных стандартов компании
- непрерывное повышение квалификации – углубление знаний по продуктовой линейке компании (обязательное прохождение плановых семинаров, тренингов, посещение презентационных мероприятий от поставщиков услуг и партнеров)
Требования:
- опыт работы в продажах морских круизов от 6 месяцев или опыт в продажах туров от 1 года
- знание ключевых туристических направлений, систем бронирования основных туроператоров
- системность и организованность, умение работать в режиме многозадачности
- грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям
- уверенный ПК-пользователь
- желание и умение работать с людьми и для людей
Будет преимуществом:
- навыки работы в системах бронирования PAC Group, RateHawk или аналогичных
- владение английским языком (от B1)
- опыт личных путешествий в круизах
- опыт работы с премиум-сегментом, с высокими и очень высокими чеками
Мы предлагаем следующие условия:
- конкурентная заработная плата: в среднем по году 4 000 бел.руб. Заработная плата состоит из оклада и % от каждой закрытой сделки
- перспектива карьерного роста до менеджера офиса
- full time с предоставлением рабочего места по адресу ул. Интернациональная, дом 38 (БЦ Capital Palace). Уже с первого дня вы сможете самостоятельно выстраивать свой график работы, в рамках основного графика работы офиса (ПН-ПТ, 9:00-20:00). После завершения испытательного срока возможен гибридный формат работы (1 день в неделю – полностью удаленная работа). В офисе созданы комфортные условия для работы и отдыха: современный стильный интерьер, кухонный уголок, чай/кофе
- официальное трудоустройство по ТК РБ, социальный пакет, оплата больничных и отпусков
- информационные туры за счет компании 2 раза в год для успешных и эффективных менеджеров; индивидуальные условия при организации отдыха для вас и ваших близки
- непрерывное внутреннее и внешнее обучение: семинары, презентации, тренинги по продукту, тренинги по технологии и психологии продаж, программы развития личной эффективности
Также в связи с открытием нового офиса будем рады принять в нашу дружную команду двух визовых специалистов. Офисы для работы: Логойский тракт 15/4 и ул. Интернациональная 38 (БЦ Capital Palace).
Если это вы – смело откликайтесь (добавьте в отклик комментарий «визовый специалист»); если это кто-то из ваших друзей или близких – незамедлительно поделитесь с ними этой вакансией)
Похожие вакансии
В нашем портфолио: Мы ищем работника честного, опрятного, способного вести деловые переговоры, готового развиваться и развивать свое направление.
Профильное образование. Профессиональное выполнение поставленных задач.
Опыт работы в области расчетов смет по системам автоматической пожарной сигнализации и оповещение о пожаре, системам пожаротушения и дымоудаления, слаботочным...
Высшее (медицинское) образование. Наличие категории желательно, профессиональной подготовки. Ответственность. Порядочность.