В связи с расширением компании и увеличением нагрузки на текущих сотрудников, расширяем штат персонала по подготовке документов для наших клиентов компании
Мы реализует товары в рассрочку и кредит по всей территории РБ. Упрощаем оформление всех документов, через партнерские программы с банками и лизинговыми компаниями
От вас мы будем ожидать:
- Проверка анкетных данных, внесение изменений в системе
- Ввод ТТН в систему
- Сканирование документов и загрузка в систему
- Работа с орг. техникой и документами
- Учет и контроль поданных документов
Вы идеальный кандидат для нас, если Вы:
- Внимательны в документах
- Письменная грамотность
- Уверенный пользователь ПК
- Базовое знание 1С по вводу ТТН
Мы предлагаем Вам:
- Своевременная выплата заработной платы
- График работы: Понедельник - пятница с 10.00 – 18.00
- Работа в комфортном офисе с хорошим транспортным сообщением
- Кофе машина и печеньки от компании )
- Молодой и дружный коллектив
Похожие вакансии
Грамотная четкая речь, хорошая дикция. Готовность к работе с большим объемом информации и высокая степень обучаемости. Клиентоориентированность, ответственность.
Среднее специальное или высшее образование. Ответственность. Инициативность. Умение и желание справляться с большим объемом работы.
Знание основ и понимание принципов процедур оценки соответствия, регистрации медицинских изделий. Высшее образование и опыт в аналогичной деятельности от 2...
Высшее образование. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы от года на предприятии с численностью от 70 человек. Знание кадров в медицине...
Опыт работы от 1 года. Коммуникативные навыки общения с клиентами. Подбирать оптимальные варианты отдыха. Оказывать качественное сопровождение клиента на всех...