Самое ценное в нашей работе - когда нам удается решить проблему доверителя, которая казалась ему нерешаемой. В такие моменты мы очень гордимся своей командой.
Привет, будущий партнер!
Меня зовут Дарья, мой отдел отвечает за подбор и адаптацию сотрудников в компании "Финон".
Наша команда более 5 лет успешно оказывает услуги в области банкротства физических лиц, что подтверждает рейтинг на Яндекс. Мы помогаем полностью списать долги нашим клиентам. Это максимально экологичная услуга, которая позволяет зарабатывать меняя жизнь человека в лучшую сторону.
Рынок наших услуг показывает огромный рост и мы ожидаем, что в ближайшие 2-3 года спрос будет продолжать увеличиваться и, для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок специалистов.
Взамен мы предлагаем;
- Стабильный заработок от 80 000: оклад 40 000 (на руки) + kpi 15 000 за соблюдение стандартов и премии за договоры от 3 000 тысяч, более опытные специалисты зарабатывают от 120 000;
- Удаленная работа и удобные графики 5/2 с 9 до 18 или 2/2 с 9 до 21 (по Московскому времени);
- Большое количество горячих клиентов;
- Карьерный рост до руководителя группы в течение 6 месяцев;
- Обучение за счет компании перед выходом на работу;
- Ежемесячный конкурс на лучшего сотрудника, реферальные программы и другие бонусы.
Основные задачи:
- Работать с клиентами, которые оставили заявку (без поиска);
- Проводить консультации;
- Вести запись клиентов в офис компании;
- Вести отчетность (все автоматизировано, 1 отчет по итогам дня).
Для нас ВАЖНО, чтобы у тебя был опыт успешных продаж и удаленной работы, а так же не мало важно, что бы ты обладал эмпатией и энергичностью, грамотной речью и умел расположить собеседника.
Похожие вакансии
Работать активно и независимо. Мы ценим здоровые отношения и уважение в коллективе, поэтому тянуть, штрафовать и заставлять тебя не будем.
Человек с педагогическим образованием и опытом работы с детьми. Обладает знанием английского и/или немецкого языка. Коммуникабельный, чуткий, любящий детей.
Планирование, организация и контроль своего времени. Самостоятельность. Инициативность. Владение техниками продаж. Умение искать информацию в открытых источниках. Нацелен/нацелена на...
Наличие ноутбука или ПК с надежным интернет-соединением.
Минимум 2 года опыта работы influence менеджером. Опыт работы в агентствах (приветствуется). Продвинутое знание английского языка (B2 и выше).