Расчет заработной платы (микро организация до 15 человек), приход, перемещение и списание ТМЦ, ОС, нематериальные активы, БСО, путевые листы, участие в инвентаризации, акты сверки, внесение квитанций регионального менеджера в 1С, закупка канцтоваров и всего необходимого для офиса, заполнение журналов по ОТ и ТБ, воинский учет, отправка корреспонденции, составление графиков учета рабочего времени работников, иные поручения главного бухгалтера и т.д.
Требования:Высшее или среднее специальное образование (экономич., бухг.); знание 1С 8
Условия:- работа в офисе с 9.00 до 17.00 ПН-ПТ
- комфортные условия труда
Похожие вакансии
Требования: высшее или среднее специальное образование, опыт работы в строительстве, знание 1С:Бухгалтерия 7 (Мисофт), Word, Exel.
Высшее образование или средне-специальное. Ответственность за результаты работы. Внимательность.
Профессиональные знания и навыки. Коммуникабельность и доброжелательность в общении. Честность, порядочность, ответственность, исполнительность. Уверенное знание законодательства Республики Беларусь.
Образование средне-специальное, высшее по профилю. 1С:8Хьюмен. Не конфликтность, обучаемость, стремление к профессиональному росту. Внимательность, ответственность, исполнительность.
Бухгалтерское или экономическое образование. Знание программы 1 С. Высокий уровень ответственности и внимательности.