Проект OPEN в сфере психологии и коучинга «Школа навыков современного человека» ищет SMM-специалиста | Помощника руководителя
Нам нужен ответственный, проактивный сотрудник, который готов работать в команде. Работа в офисе в центре Минска с гибким графиком для съемок/обсуждений. Работа на целый день.
Не рассматривайте как подработку или очередной проект, который вы сможете вести параллельно.(с учебой тоже совмещать не получится)
Какие задачи нужно выполнять:
- Составление контент плана для всех сетей и его реализация
- Ведение Instagram проекта от лица двух экспертов – коуча и психолога (написание и публикация постов, Reels, историй, простой монтаж).
-Создание контента, который поможет донести цели и ценность инфопродуктов.
-Создание единого стиля визуала в ленте.
-Создание контента для Telegram, VK, TikTok.
-Сздание обложек для роликов на YoTube, публикация Short
- Создание макетов, гайдов, баннеров.
- Анализ конкурентов и помощь в отсройке от них.
- Поиск коллабораций и обменом аудиторий.
От себя готовы предложить:
-Гибкий график работы (возможность удаленной работы).
-Офис в центре Минска для офлайн-встреч с командой.
-Приоритетный доступ к программам и продуктам, созданным в проекте.
-Возможность личного и профессионального развития.
-Приятную рабочую атмосферу, кофе в офисе и участие в создании уникального продукта, который меняет жизни людей.
Мы сработаемся, если вы:
- ответственны, выполняете взятые на себя обязательства, готовы развиваться и воплощать большие идеи.
- Идеально, если у вас есть SMM-опыт в сфере психологии, коучинга или в смежных нишах.
- Мы рассматриваем только кандидатов с портфолио или примерами проектов, которые вы вели в качестве SMM-специалистов.
В сопроводительном письме укажите, почему именно вы будете работать у нас
Похожие вакансии
Опыт управления отделом В2В продаж (аналитика, планирование, постановка задач, контроль работы сотрудников). Умение общаться с клиентами разного уровня...
Высшее либо средне-специальное образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит». Уверенные знания в области бухгалтерского учета. Знания оптовой торговли.
Высшее образование. Понимание целостности процесса продажи. Навык анализа эффективности продвижения продукта. Вариативность мышления и знание специфики продаж. Способность оценивать ситуацию...
Хорошо поставленная речь и коммуникабельность. Высшее образование (приветствуется). Презентабельный внешний вид. Наличие опыта работы помощником, секретарем, заместителем, менеджером.
Опыт в аналогичной должности от 3 лет. Знание 1С Предприятие 8.3. Знание 1С Управление торговлей (будет преимуществом!).