Специалист Сommunication (Менеджер - Счастья) / Офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
1600 - 1915 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, улица Огинского, 6

Фундаментальная цель компании ООО "Корпоративные Решения":

  • Используя свой интеллект и современные технологии создавать, внедрять и оказывать сопровождение интерактивно-инновационных, технологических эко-систем.
    Способность которых сможет оптимизировать расходы, обеспечить бесперебойность и ускорить процессы печати компаний-клиентов, минимизировав участие сотрудников компаний-клиентов в обслуживании данных процессов и полной концентрации на функционале своих обязанностей.
    Тем самым меняя представление окружающих о сервисе печати, а так же создавая новые тренды которые меняют будущее области Print-System и Software.

Основные направления деятельности компании ООО «Корпоративные Решения»:

  • Интегратор Distribution Center Lexmark inc. Оборудование, Готовые решения, SK-Smart Solutions Contract совместно с Lexmark International (дистрибуция, инсталляция, сопровождение, обслуживание, сопровождение)
  • Инновационный Software Center Lexmark inc. Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления печать совместно с корпорацией Lexmark International (разработка, инсталляция, сопровождение, обслуживание, модернизация)
  • Интерактивно-инновационный Service Center Lexmark inc. Официальный авторизованный и организованный по Европейским стандартам качества обслуживания клиентов корпорации Lexmark International по системе "Europe Standard System Service Centre".

Head office и Soft Center в г.Минске:

г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (правая часть этажа)

Service Center и Development Production Center в г.Минске:

г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (левая часть этажа)

В г.Гомеле, г.Бресте, г.Гродно, г.Витебске, г.Могилеве работают Представительства компании.

ООО "Корпоративные Решения" проводит отбор Специалист Сommunication and Coordinating Сenter для головного офиса в Минске по адресу: г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й эта

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с почтой и курьерскими службами
  • Прием входящих заявок от клиентов компании, консультации по заявкам.
  • Деловое общение с клиентами компании
  • Координирование поступивших заявок на отделы и исполнителей
  • Работа в отлаженной CRM системе
  • Ежемесячное общение и клиентами компании о новостях, событиях и работе оборудования.

Требования:

  • Хорошо поставленная речь и коммуникабельность.
  • Высокий уровень импатии и помощи людям.
  • Желание общаться, интересоваться, познавать и анализировать.
  • Умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя (приветствуется)
  • Опыт работы с CRM Битрикс24 (приветствуется)
  • Презентабельный внешний вид.
  • Наличие инициативы и участия в процессе.
  • Высокая способность к многозадачности.
  • Отличный Тайм-менеджмент: умение управлять своим временем и расставлять приоритеты в задачах

Условия для кандидатов на вакансию:

  • Этаж в Бизнес - Центре "Магистр" по адресу: Минск, улица Огинского, 6
  • Комфортно оборудованное рабочее место: Рабочий моноблок / Рабочий мобильный телефон.
  • Маршрут дом - офис - дом - осуществляется корпоративными авто
  • Испытательный срок 1-3 месяца (зависит от навыков и прогресса)
    уровень дохода в должности специалиста в месяц 1595 BYN на руки
  • Карьерный рост:
    - ведущий специалист по коммуникации и технической поддержки
    (уровень дохода в месяц 1 914 BYN на руки)
  • Регулярное премирование выдающихся сотрудников 15-25% от оклада
  • Ежегодное индексирование курсовых разниц уровня дохода
  • Множественные социальные программы, тематические и корпоративные мероприятия для мотивации сотрудников компании.
  • Если Вы в поиске долгосрочного и интересного проекта с возможностью профессионального и карьерного роста в кругу молодых и целеустремленных коллег!

    Мы то место, где вы сможете реализовать свой потенциал!

Похожие вакансии

Специалист по контролю качества сборки заявок
Плэй хард

Опыт работы в подразделениях розничной торговли или логистики. Высшее образование (желательно). Знание Excel, 1C, WMS. Готовность к физической работе...

1500 руб.
Специалист отдела документального сопровождения
Белы прамень

Хорошее знание ПК: Excel, знание 1С приветствуется. Отличные коммуникативные способности. Внимательность, скрупулезность, ответственность, скорость работы. Высшее образование.

1500 руб.
Специалист по работе с клиентами.
Алтайский Марал

Можно без опыта работы.

1500 руб.
Менеджер по продажам
Микулич Евгений Вячеславович

Знания устройства автомобиля и его запасных частей - обязательно. Знание технологий продаж, техник работы с возражениями - будет преимуществом. Грамотная устная и...

1500 - 4500 руб.
Менеджер по продажам
Комфорт статус

Коммуникабельность и доброжелательность. Честность. Большие амбиции. Аналитический склад ума. Стрессоустойчивость. Желание работать и зарабатывать.

1900 - 2800 руб.