КОГО МЫ ИЩЕМ:
Инициативного, креативного и ответственного МАРКЕТОЛОГА (интернет-маркетолога).
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:
1. Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию компании. Медиапланирование.
2. Изучать и анализировать конкурентов, их ценовую политику и спрос на конкурирующие бренды.
3. Интернет-маркетинг:
- контекстная реклама (опыт работы в Google Ads и Яндекс.Директ; запуск, корректировка рекламных кампаний, отчетность)
- SMM-продвижение (ведение монобрендового аккаунта (составление контент-плана, подготовка визуала), также сотрудничество с агентством по ведению общего аккаунта компании, отчетность)
- администрирование корпоративного сайта и лэндинга (добавление и редактирование информации, написание статей для блога)
- e-mail-рассылки – сегментирование базы, составление плана рассылки, оценка эффективности, отчетность
- работа со специализированными информационными порталами (proekt.by) – написание статей, подготовка фото (совместно с техническими специалистами), оценка эффективности
4. Знать и понимать системы веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика.
5. Взаимодействовать с партнерами (специальные и совместные проекты, размещение на тематических ресурсах, организация и участие в семинарах, выставках, event - мероприятиях и т.д.).
6. Управлять работой с подрядчиками: подбор, постановка задач, контроль работы.
7. Планировать бюджета на маркетинг и рекламу. Отчетность.
8. Анализировать эффективности продаж, проводить АВС-анализ, RFM-анализ. Контролировать и анализировать эффективность рекламных кампаний (акций и стимулирующих мероприятий), отчетность.
9. Разрабатывать рекламно-информационные материалы, pos-материалы, полиграфическую продукцию и пр.
10. Привлекать ЦА по направлениям.
11. Анализировать продуктовый портфеля компании, продвигать продукт совместно с отделом продаж.
12. Прорабатывать воронку продаж и конверсию.
13. Организовывать корпоративные мероприятия компании (ДР компании, летний выездной корпоратив, экскурсии и иные праздники)
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-
Опыт работы в должности маркетолога не менее 3-х лет (желательно в В2В сегменте);
-
Высшее профильное образование;
-
Владение графическими редакторами;
-
Опыт работы в Битрикс24 (будет преимуществом).
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
-
Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- Стабильную заработную плату и высокий уровень вознаграждений по результатам работы;
-
Работа в стабильной, известной, быстрорастущей компании;
-
Корпоративные мероприятия.
График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
Похожие вакансии
Опыт интернет-маркетологом в B2B сегменте более 3-х лет. Знания об особенностях таргетированной рекламы в B2...
Опыт работы с блогерами (желательно). Владение английским языком на уровне B1+ в устной и письменной форме.
Опыт активных продаж от 1 года. Коммуникабельность, умение выстраивать взаимоотношения с самыми разными людьми. Английский и/или немецкий / испанский / португальский...
Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет соискатель должен иметь опыт работы в маркетинге, включая руководящие позиции.
Опыт работы в направлении CRM. Опыт работы с CDP, идеально в т.ч. c Mindbox. Аналитические навыки, продуктовый подход к...