Что мы делаем?
"Хомо Туристус" (Человек-Путешествующий) оказывает услуги визовой поддержки в страны ЕС, Великобританию, Ирландию, США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, а также прочие страны Африки, Азии и Латинской Америки с 2011 года.
Миссия компании
Устранение препятствий на пути к достижению личных и деловых целей клиента зарубежом через оказание высококлассных услуг визовой поддержки!
Мы принимаем ☝️весомость конечной цели клиента, на пути к которой необходимо решить вопрос с визой для въезда в страну назначение и принимаем ☝️☝️ответственность за каждое свое действие. Конечной целью клиента могут быть:
-встреча с родными любимыми людьми
-деловые встречи, к-е ведут к расширению бизнеса
-переезд за рубеж
-работа
-учеба
-путешествия, о которых мечтали, к к-м готовились, на к-е копили, к-е каждое открывают новые грани, земли, новых людей, которые заставляют нас видеть мир шире более добрыми глазами ☺️
Обязанности:
-
продажа услуг визовой поддержки по телефону/ текстом/ в офисе «теплым» клиентам
-
учет входящих обращений в ЦРМ
-
заключение договоров
-
прием платежей, работа с кассой
-
учет поступлений и расходов в ЦРМ
-
подготовка пакета документов и выдача их клиенту для личной подачи или организация отправки документов на рассмотрение
-
поддержка связи до получения визы/отказа
-
ежедневный отчет
Требования к кандидату
МЯГКИЕ НАВЫКИ ⬇️
✅ способность воспринимать и анализировать информацию
✅ высокая культура устной и письменной речи, грамотность
✅ умение слушать и слышать клиента
✅ пунктуальность
✅ ответственность
ТВЕРДЫЕ НАВЫКИ ⬇️
✅ английский язык B1+
✅ уверенное владение ПК
✅ высокая скорость набора текста
Что мы даем нашим сотрудникам?
Объем работы, от к-го зависит ЗАРПЛАТА =% от чистой прибыли от клиентов, с которыми Вы работаете. Объем обращений позволяет выйти на 1500+ byn в первый месяц работы при успешной адаптации. Потолок напрямую зависит от Вас, старания и усилий.
Удобный и светлый офис с панорамным видом на проспект Независимости, расположенный в 3 мин ходьбы от ст метро "Уручье", эргономичные рабочие места, кофе-машина, помещение для ланча
Команда положительных, организованных и вежливых специалистов. Здоровая открытая атмосфера. Мы работаем вместе и заинтересованы в Вашей комфортной оперативной адаптации.
Обучение и поддержка, работа с живыми клиентами под контролем опытных коллег.
Условия:
- полный рабочий день 09:00-18:00/10:00- 19:00
- работа в офисе
- официальное трудоустройство (трудовая книжка)
- комфортные условия труда в центре Минска
- ОБУЧЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА
Если Вы внимательно прочитали описание вакансии, то начнете свое сопроводительное письмо со слов "Отличное начало"
Мы ищем человека, к-й любит и умеет вести диалог, воспринимает материал, аналитически мыслит и использует изученное для грамотного консультирования.
Похожие вакансии
Презентабельный внешний вид, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, внимательность, порядочность, грамотная речь. Высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование (желательно техническое/ экономическое). Знание сортамента металлопроката приветствуется. Умение работать с большим объемом и потоком информации. Опыт работы в...
Ответственность. Работоспособность.
Опыт работы в продажах запчастей, либо знание технической части, устройства авто, брендов запчастей. Живость ума, честность, порядочность, открытость, смелость, общительность...
Коммуникабельны - можете найти общий язык с кем угодно. Амбициозны - не готовы соглашаться на меньшее и уверены в своих силах.