Обязанности:
- Операции по начислению и выплате заработной платы.
- Расчеты по оплате за время отпуска и окончательные расчеты с увольняемыми работниками.
- Расчет больничных листов.
- Ведение делопроизводства, связанного с расчетами (справки, извещения, исполнительные листы, отчеты).
- Профессиональное пенсионное страхование.
Требования:
- Опыт работы в данной сфере приветствуется.
Условия:
- На период отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет основного работника.
- Полная занятость.
- Работа в офисе.
- Заработная плата зависит от категории.
- Расположение: офис находится недалеко от ст.м. Академии Наук.
- Рабочий день нормирован пн-чет.: 08.00-17.00, пт.: 08.00-15.45.
- Выходные: суббота, воскресенье.
- Доброжелательный, дружный коллектив.
Похожие вакансии
Мы всему обучаем, но мы так же хотим видеть в нашем коллективе человека с высокой способностью к обучению, большим желанием...
Знание устройства компьютера и типовых неисправностей, навык разборки/сборки ноутбуков, умение выявлять и устранять сбои в работе ОС Windows и...
средне-специальное или высшее (желательно экономическое) образование. желателен опыт работы специалистом по работе с клиентами от 1-го года (рассматриваем...
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Дисциплинированность - Вы не опаздываете на работу, планерки и встречи. Вы ответственно относитесь к...
ОПЫТНОГО!!! (Необходим опыт работы в бухгалтерии от 2-х лет). Уверенное владение стандартными программами MS Office. Опыт работы в сфере...