Администратор в студию парных танцев / менеджер по работе с клиентами

Зарплата:
1000 - 1400 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, Долгобродская улица, 43/1

Студия танцев Кредо - самая крупная студия парных клубных танцев в Минске. Нам 15 лет, у нас 6 залов, 23 преподавателя. Помимо обучения танцам, организуем еженедельные танцевальные вечеринки, а также фестивали, мастер-классы, опен-эйры и другие мероприятия.
Ищем в команду администратора на полный рабочий день в основной филиал.

Администратор - лицо студии. От его компетенции, личного подхода и внешнего вида зависит первое впечатление о студии.

У вас есть интерес к парным танцам, Вы любите помогать людям, легко общаетесь с незнакомыми людьми, внимательны к мелочам и доводите дела до конца? Если да, то мы с Вами сработаемся.

Обязанности:

  • обработка заявок;
  • консультирование клиентов лично, по телефону, в соц. сетях;
  • работа с клиентами в студии: контроль посещаемости и оплаты занятий,
  • работа с базой клиентов;
  • подготовка залов, раздевалок, мест общего пользования к занятиям;

Требования:

  • внимательность, ответственность, опрятный внешний вид, коммуникабельность.
  • хорошее знание компьютера, работа в сети Интернет, социальные сети, Excel или GoogleТаблицы, Word, Google Calendar.
  • приветствуется опыт работы в активных продажах, сфере услуг.
  • умение принимать решения самостоятельно и решать конфликтные вопросы.
  • опыт работы: в любой сфере от 1 года. Опыт работы в сфере администрирования, активных продажах, call-центре и т.п. будет вашим преимуществом.

У вас будут преимущества перед другими кандидатами, если:

  • у вас есть опыт работы в аналогичной сфере, call-центре, активных продажах.
Условия:
  • график: 5/2. Ваши выходные дни могут быть в будни.
  • Скользящие смены: 9:00-17:00 (3-4 раза в неделю) / 15:00-23:00 (1-2 раза в неделю). В указанное время включено время обеда.
    График составляется с учетом ваших пожеланий на месяц вперед.
  • работа в филиале на ул. Долгобродская 43/1, три минуты пешком от метро Тракторный Завод.
  • бесплатные занятия танцами и фитнесом; скидки на посещение батутного центра.
  • есть обеденная зона, микроволновка, холодильник. Рядом есть столовая и магазины.

Оплата сдельно-премиальная.
Первый месяц: 800-900 рублей (часть времени уйдет на обучение)
Со второго месяца: средняя 1000-1200 руб./мес. Верхнего предела по ЗП нет. Умея работать с клиентами, вы сможете зарабатывать 1400 руб/мес и выше.
Расчет суммы зарплаты осуществляется по четким критериям. Вы напрямую влияете на свою зарплату.
Испытательный срок 1 месяц.

Заинтересовала вакансия? Оставьте отклик или позвоните, а мы пригласим на собеседование

Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами
Edostavka.by

Знание основ и техник продаж. Умение вести переговоры и заключать сделки. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Навыки работы в...

1400 руб.
Специалист по документообороту
Многопрофильная международная компания, предоставляющая услуги back-office, по направлениям маркетинга, юридического сопровождения и др.

Имели опыт работы специалистом по документообороту от 1 года. Были уверенным пользователем ПК, MS Office, умели работать с оргтехникой.

30000 - 35000 RUR
Системный администратор
Минский Подшипниковый завод

Владение навыками тестирования и настройки компьютерной техники. Локально-вычислительной сети и оргтехники.

1100 - 1300 руб.
Специалист по продажам (B2B)
Меллимарий Плюс

Требования: знание Microsoft Office, 1С (желательно), опыт работы в сфере продаж (приветствуется), коммуникабельность, самоорганизованность, готовность работать на результат, исполнительность.

1000 - 2000 руб.
Администратор-охранник офиса
Клеркгрупп

Образование не ниже среднего. Уверенное пользование ПК. Спокойный, ответственный, коммуникабельный.

1000 руб.