ООО «ЛЮКС-ВИЗАЖ» - ведущий белорусский производитель декоративной косметики приглашает на работу соискателя на должность маркетолог - продуктолог (бренд-менеджер)
Обязанности:
Мониторинг тенденций мирового рынка косметической продукции и потребительских предпочтений;
Анализ конкурентной среды; ценовой анализ;
Разработка концепций и запуск новых косметических продуктов (полный цикл от идеи до готовой продукции);
Анализ жизненного цикла продукта;
Взаимодействие с дизайнерами и другими отделами компании;
Организация тестирования образцов продукции, организация фокус-групп;
Написание продаваемых маркетинговых текстов и презентаций;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в маркетинге от 2-х лет;
- Опыт работы в косметической отрасли приветствуется;
- Владение английским;
- Хорошее знание Excel, Word, желателен опыт работы в 1С;
- Ответственность, коммуникабельность, креативность, исполнительность, стрессоустойчивость, мотивация на результат;
Условия:
официальное оформление (контракт);
стабильная заработная плата
социальный пакет (медицинская страховка);
предприятие - ведущий белорусский производитель декоративной косметики, занимает стабильное положение на рынке
полная занятость;
график работы: Пн-Пт с 9.00 до 17.30 (пятница - сокращенный рабочий день);
удобное расположение офиса (ст. метро "Грушевская").
Похожие вакансии
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в...
Владение русским и разговорным/письменным немецким языком. Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста. Клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки.
Опыт управления проектами. - Высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде. - Опыт работы с документооборотом и контроль за выполнением задач. -
Порядочность. Аккуратность. Обучаемость. Желание работать.