Администратор 2ух магазинов (ТЦ Palazzo+ТЦ Мinsk City Mall)
Обязанности:
- Контроль за соблюдением стандартов и регламентов компании
- Выполнение плановых показателей товарооборота для объекта
- Управление и мотивация, подбор персонала
- организация и контроль оперативных процессов в магазине
- Опыт продаж от 1 года
- знание пк
- Excel, 1c
- понимание ответственности
- работа на результат
- Трудоустройство согласно тк рб
- Прозрачная система оплаты и мотивации
- Корпоративная скидка на продукцию
- Оклад + % от продаж
Похожие вакансии
Высшее профессиональное (математическое, инженерно-математическое, техническое) образование, опыт работы в данной области от 2 лет. Опыт системного администратора в компании...
Аккуратность и исполнительность. Физическая выносливость.
Желание развиваться как личность и добиваться успехов в сфере продаж. Опыт работы в продажах (может не быть, но если есть...
общительны и готовы к постоянному взаимодействию с людьми. ⁃ умеете красиво и грамотно говорить. ⁃ ответственны и внимательны к деталям. ⁃
Коммуникабельность. Пунктуальность и ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Презентабельный внешний вид. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.