ОАО "Белгаропромбанк" приглашает в свою команду Заместителя начальника Управления продаж Департамента микро и малого бизнеса
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- премирование по системе KPI
- компенсацию затрат на спорт/фитнес
- медицинское страхование, в том числе членов семьи
- доступ к обучающим онлайн-курсам и электронной библиотеке
- активную поддержку профсоюза: социальные гарантии, помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки к праздникам, возможности для раскрытия творческого потенциала
- насыщенную корпоративную жизнь: турслеты, спортивные соревнования, корпоративы, благотворительные акции, волонтерская деятельность
ЧЕК ЛИСТ:
- Высшее экономическое образование, аналитический склад ума
Знания в области банковского законодательства и законодательство по направлению корпоративного бизнеса
Знание банковских продуктов и услуг по направлению корпоративного бизнеса и стандартов обслуживания корпоративных клиентов
Умение вести переговоры
Владение навыками планирования и организации деятельности
Умение четко формулировать задачи, определять сроки выполнения и требования к результату
Способность применять решения с ориентацией на результат
ЗАДАЧИ:
- Построение и анализ отчетности по продажам (показатели активности в день/неделю/месяц, конверсия, результат продаж)
- Анализ KPI системы продаж (выполнение план/факт, предложения по улучшению KPI)
- Координация продаж по регионам
- Контроль качества процесса продаж
- Участие в разработке методики управления лояльностью клиентов, контроль ее реализации
- Участие в разработке методик планирования, расчета и осуществления оценки параметров показателей премировани
- Внедрение, адаптация и оценка эффективности работы системы управления продажами продуктов и услуг для клиентов
Похожие вакансии
Опыт управления отделом В2В продаж (аналитика, планирование, постановка задач, контроль работы сотрудников). Умение общаться с клиентами разного уровня...
Очень любить общение, получать удовольствие от общения с людьми. Людьми разными и приветливыми, и негативными, превращая их в дружелюбных собеседников.
Коммуникабельность. - Инициативность. - Порядочность. - Опыт работы в продажах. - Знание ПК. - Грамотная речь (устная и письменная). - Материальная ответственность. - Наличие личного автомобиля (не...
Опыт работы в программе 1С(желательно). Опытный ПК пользователь. Исполнительность коммуникабельность. Активность, высокая мотивация на результат. Опыт работы в...
Опыт в оптовых продажах от 3 лет. Образование высшее. Уверенный пользователь ПК: Владение Word и Excel, опыт работы с социальными...