Visazdes – это сплочённый коллектив увлеченных людей с большим опытом работы. Мы помогаем людям получить визы в любые страны мира (Шенген, Азия, Африка, Америка) уже более 10 лет, с нашей помощью более 50000 человек получили визы.
В любые кризисы мы растём и расширяемся, за последние 4 года наш штат вырос в 5 раз.
Самые главные ценности для нас – это команда и клиенты. Благодаря этому мы добиваемся высоких результатов. Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности.
Сотрудник, которого мы ищем:
- Готов работать и зарабатывать;
- Не боится большого объема работы и информации;
- Готов к обучению и повышению профессиональных навыков;
Обязанности:
- Помощь в работе специалисту по визовой поддержке;
- Заполнение документов, анкет;
- Бронирование отелей;
- Изучение требований консульств и посольств;
- Проверка документов;
- Выдача документов;
- Работа с клиентами и партнерами (после стажировки);
Требования:
- Внимательность в работе с документами, внимание к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стремление к развитию;
- Желание работать на результат;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Будет преимуществом наличие собственного опыта путешествий, опыта работы в туризме или визовом сопровождении;
Условия:
- Фиксированный оклад + премия в зависимости от результата работы (оклад 800 BR + премия 200-500 BR);
- Офис в центре города, рядом c метро;
- Официальное оформление;
- Работа в офисе, 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
Чему вы научитесь с нами?
- Продавать;
- Общаться с клиентами в переписке и по телефону;
- Находить информацию и использовать ее в работе;
- Готовить документы для подачи в посольство;
Если Вы не испугались и действительно ищете работу в дружном, молодом коллективе, в компании, которая выполняет свои обязательства, – это вакансия для Вас!
Похожие вакансии
Требования: Знание Adobe Photoshop, Corel DRAW. Живой ум. Ответственность. Инициативность. Трудолюбие. Креативное мышление и высокая скорость реализации творческих идей.
Грамотная и культурная речь. Опыт работы в данной или смежной сфере (желательно). Наличие вкуса, насмотренность. Телефон - iPhone 11 или новее.
Работа с входящими-исходящими интересами клиентов, тендера. Предпочтительно базовое экономическое образование, понимание основ бухучета. опыт работы в 1с (акт...
Опыт работы будет преимуществом. Умение выявлять потребности и работать с возражениями. Коммуникабельность, ответственность, активность, внимательность. Умение работать в команде.