- Выписка ТН/ТТН (опт и розница);
- Контроль наличия документов и всей информации для выписки отгрузочных документов;
- Ввод приходных накладных (РБ, импорт);
- Взаимодействие с другими отделами предприятия;
- Архивирование документов по своему участку;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
- Знание порядка заполнения товарно-транспортной накладной и товарной накладной;
- Внимательность, ответственность, исполнительность;
- Опыт работы в 1С 8 "Управление торговлей" Хьюмен (будет преимуществом).
-
официальное оформление при трудоустройстве с испытательным сроком;
-
своевременная официальная заработная плата дважды в месяц (по результатам собеседования);
-
рабочее время пн-пт с 8.30-17.00;
-
дружный молодой коллектив.
Похожие вакансии
Уверенность в себе и отсутствие страха продаж и переговоров. ️Позитивный настрой. ️Желание хорошо зарабатывать. ️ Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и...
средне-специальное или высшее (желательно экономическое) образование. желателен опыт работы специалистом по работе с клиентами от 1-го года (рассматриваем...
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Дисциплинированность - Вы не опаздываете на работу, планерки и встречи. Вы ответственно относитесь к...
Технический склад ума. Умение выстраивать сильную команду и вести за собой. Знание 1С. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Внимательность, аккуратность,исполнительность. Желание работать.