Обязанности:
Контроль организации процесса обслуживания покупателей, соблюдения Правил осуществления розничной торговли, Закона о защите прав потребителя, Правил поведения продавца, в том числе:
-
осуществлять контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, выкладкой товаров, наличием ценников, соблюдением правил торговли, правильностью применения цен, состоянием производственной и трудовой дисциплины, санитарным состоянием торгового зала, обеспечением высокой культуры обслуживания и предоставления услуг покупателям;
- принимать меры к ускорению обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций на головном предприятии;
- рассматривать претензии, связанные с обслуживанием, принимать по ним решения;
- контролировать соблюдение ассортиментного перечня и своевременное пополнение рабочего запаса товаров в отделах торгового зала;
- высшее (торговое образование), опыт работы в торговле от 5 лет, в том числе руководителем среднего уровня
- коммуникабельность, умение руководить коллективом,
- знание основ эстетики, этики и психологии торговли,
- знание основных принципов оформления витрин, размещения и выкладки товаров, организации рекламы товаров,
- знание основ действующего законодательства в области защиты прав потребителя и трудового законодательства,
- осуществлять контроль за внешним видом работников отдела главного администратора, торгового зала, выполнением работниками отдела главного администратора, работниками торгового зала своих должностных обязанностей, графиков выхода на работу, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, правил внутреннего трудового распорядка предприятия;
- информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей;
- участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий;
- проводить в пределах своей компетенции плановые и внеплановые контрольные проверки отдела главного администратора, отделов торгового зала и др.
- суммированный учет рабочего времени в среднем по 8 часов в день, выходные дни предоставляются по графику.
- Подробнее об условиях труда можно прочесть в разделе "вакансии" на сайте kirmash.by
Похожие вакансии
опыт работы от 1 года в медицинском центре желательно. - презентабельный внешний вид. - коммуникативность. - клиентоориентированность. - устная и письменная грамотность. -
Обязателен опыт работы с кассой и платежным терминалом (в том числе открытие и закрытие смены). Опыт работы в сфере медицины...
Любишь общение и людей? Есть желание воплощать креативные идеи и создавать особенную атмосферу в студии? Мы студия красоты ,которая единственная...
Умение находить общий язык с людьми. Знание основ сервиса. Требования: Презентабельный внешний вид. Знание английского языка B1 и выше.
Опрятный внешний вид (деловой стиль одежды). ️ Грамотная речь и письмо. ️ Умеете сглаживать конфликты и быстро реагировать на ситуацию. ️