Оператор контакт-центра
Требования
- Быстрая обучаемость (предлагаем обучение как в начале, так и в процессе работы). Умение работать с большими объёмами информации.
- Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Пунктуальность и внимательность.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, хорошая скорость набора текста).
- Грамотная речь, четкая дикция, умение правильно формулировать свои мысли. Опыт в сфере страхования или в кол-центре будет Вашим преимуществом.
Обязанности
- Прием входящих звонков / осуществление исходящих звонков.
- Консультирование по всем видам страховых продуктов, акциям компании.
- Консультирование по страховым случаям.
- Обработка сообщений и запросов поступающих в адрес страховой компании через мессенджеры.
Компания предлагает:
- Интересную работу в развивающемся проекте (по трудовому договору).
- Бесплатное обучение и поддержку опытных специалистов.
- Достойную и своевременную оплату труда.
- Полный социальный пакет.
- Гибкий график работы.
- Комфортный офис. Место работы: Минск, Плеханова, 8 (ст. м. Партизанская).
Похожие вакансии
Умение читать чертежи. Умение самостоятельно привязать инструмент, пользоваться измерительными приборами. Понимание G-кода. Самостоятельная наладка станка.
Законченное высшее образование. Находчивость, смекалка, логика и… спокойствие. Опыт работы в call-центре или интернет-магазине будет преимуществом!
Коммуникабельность. Грамотная и хорошо поставленная речь, развитые навыки общения. Уверенный пользователь ПК. Умение быстро переключаться между задачами. Стрессоустойчивость.
Базовое понимание механики. Сообразительность. Отзывчивость. Физическая подготовка (придется поднимать тяжести до 20 кг, не часто). Готовность работать в ночь.
Желание зарабатывать, влиять на уровень заработной платы. Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование (рассматриваем также студентов выпускных курсов).