- Выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты;
- Распределение, регистрация входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденцией;
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц в соответствии с маршрутом командировок руководителя;
- Оформление и подготовка документов на визу и прочие разрешительные документы;
- Организация документооборота: регистрация и оформление документации, отчетов и т.д.
- Ведение делопроизводства;
- Организация переговоров, совещаний, встреч;
- Модерация международных менеджеров (сбор и обработка информации, отчетов, помощь менеджеров);
- Подготовка и перевод комплектов документов;
- Подготовка коммерческих предложений, писем и иного от имени руководителя, в том числе на английском языке;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;
- Взаимодействие с таможней (письма, предоставление необходимой документации и другие вопросы).
- Организация и прием международных делегаций.
- Ведение деловой переписки с международными контрагентами;
- Участие в переговорах с иностранными партнерами.
-
Высшее образование (профильное в сфере ВЭД будет преимуществом).
- Опыт работы от 2 лет
- Знание английского языка (не ниже Intermediate, для деловой переписки и коммуникации с партнерами).
- Наличие собственного автомобиля и водительского удостоверения группы В (важно быть мобильным).
- Умение решать вопросы и находить выходы в любых ситуациях, многозадачность, скорость и нестандартность мышления, умение брать ответственность и желание развиваться.
- официальное трудоустройство;
- трудовой контракт;
- трудовой отпуск 25 календарных дней;
- испытательный срок 3 месяца;
- оплата больничных;
- оплата спортивных занятий;
- оплата топлива;
- праздники для сотрудников;
- медицинское страхование.
- разъездной характер работы
Похожие вакансии
Опыт в digital-маркетинге от 1 года. Понимание механизмов продвижения интернет-магазина и их реализация. Опыт работы с Яндекс.Директ и...
Требования: высшее или среднее специальное образование, опыт работы в строительстве, знание 1С:Бухгалтерия 7 (Мисофт), Word, Exel.
Грамотная речь, опрятный внешний вид, коммуникабельность. Уместная инициативность, любовь к стоматологии:). Способность работать быстро и качественно. Наличие категории!
Желание развиваться и расти вместе с нами. Готовность работать по правилам компании: аккуратно и внимательно. Самостоятельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Уверены в себе, активны и умеете ставить себе цели. Коммуникабельны и готовы к большому количеству общения. Нестандартно мыслите и можете...