Менеджер по работе с клиентами ("Все для принтера" - крафтовый сервисцентр)

Работодатель:
Зарплата:
1200 - 2100 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, Раковская улица, 32

*** Аттэншэн *** Если вы умеете работать с клиентом, убеждать и продавать, у вас есть стиль, своя манера общения и люди тянутся к вам - это место для вас!

  • Мы ремонтируем принтеры, но делаем это уникально, как выпечку в дорогой крафтовой пекарне. Нашу "булочку" забыть невозможно.

Наш сервисный центр по-настоящему «крафтовый». Это слово происходит от английского «craft», которое можно дословно перевести как «искусная работа» или «ремесло». Это определение часто дают продуктам, сделанным не на заводе, а в мастерской. В нашем случае "продукт" - это Ваша работа!

СТИЛЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ:

  • френдли-формат: общаемся неформально, но уважительно, по-доброму и с улыбкой, угощаем клиентов кофе с вкусняшками, шлём смешные СМС'ки на каждом этапе ремонта - так мы дарим эмоции.
  • мастерская рвет все шаблоны. Люди думают, что попали в кафе, а оказалось - в мастерскую. Здесь открытое пространство, нет прилавка, видна работа мастера, а Вы - в прямом контакте с клиентом, скорее, как хостес (загуглите). Так мы получаем доверие.
  • Вы переводчик с технического на человеческий язык. Обо всем, что происходит с принтером клиента, Вы будете говорить на понятном ему языке, без пафоса, без "умных фраз". Инженеры знают, как вам донести инфу, а мы научим понимать тонкости. Так мы выглядим профессионально!

Загуглите "Все для принтера раковская", почитайте отзывы о нашей работе. Вы еще лучше поймете, как мы работаем. Обычный подход обычной мастерской никогда не даст такой отклик, поэтому мы ищем необычных людей.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

  • разбираться в принтерах, картриджах, чернилах, бумаге;
  • работать в 1С и CRM: счета, акты, чеки, накладные;
  • отвечать на входящие звонки и принимать клиентов в живую;
  • сопровождать клиентов от приема заказа до выдачи: согласовывать цены и результаты работы, убеждать и отвечать на вопросы, искать запчасти у поставщиков
  • рулить курьерами, готовить им документы, маршруты, заказы
  • обеспечивать жизненный цикл офиса и т.д.

В общем, все это похоже на обычную работу в офисе или в магазине, но приправленную харизмой и инициативностью.

КОМУ НЕ ПОДХОДИТ ЭТА РАБОТА:

  • вы устали от людей;
  • вы гуманитарий, а тут надо работать с техникой и разбираться в ней.
  • вы не умеете делать несколько дел одновременно, а здесь вам придется вести уйму клиентов и параллельно выполнять кучу административных дел.
  • вам должны: "обеспечить", "предоставить", "организовать" и т.д. В принципе, в этом нет ничего плохого. Вы - хороший исполнитель, но вам лучше на службу в крупную организацию с четким выверенным списком должностных инструкций. У нас очень гибкая и динамичная среда.

У нас команда и это больше, чем "место работы". Здесь вам никто ничего не должен, вы работаете на общий результат. Например, вот-вот закончатся пакеты, заметили - заказали, а не ждете , что это кто-то сделает за вас. Вот общий принцип. Тем не менее у нас есть роли, они понятны. Кстати, есть и возможность карьерного роста.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • ПН-ПТ: с 9 до 18
  • испытательный срок 1-3 мес. (зависит от вас)
  • стажировка: 5 дней (не оплачивается).
  • зарплата: сдельная

Если у Вас есть опыт работы в сфере ремонта и тем более картриджей, принтеров, то Вам будет сильно проще к нам попасть... но это не точно)))

PS. Вы поняли, что мы ищем небанального харизматичного человека с навыками в продажах и готового выйти не просто на работу, а стать частью команды. Мы потратили много времени, что бы напасть это резюме и донести до вас суть и дух вакансии. Потратьте же, пожалуйста и Вы немного времени на сопроводительное письмо - поясните, почему именно Вы сможете закрыть наши потребности, почему именно Вы впишетесь в команду и благодаря каким Вашим качествам мы все станем успешнее. На пустые отклики не реагируем.


PPS. Если же Вы решите позвонить до отклика, то прошу, не начинайте разговор со "сколько мне будут платить?". Сначала расскажите, чем Вы будете полезны команде, а оплата подтянется, уж не сомневайтесь.

Похожие вакансии

Специалист по кадрам с совмещением расчета зарплаты
ТЕХНОНИКОЛЬ

Высшее образование. Знание трудового законодательства. Обязательное знание 1С:ЗУП 8. Знание 1С Бухгалтерия будет являться преимуществом.

1890 руб.
Бухгалтер по заработной плате
Минский часовой завод

Высшее образование (бух.учет, анализ, аудит). Опыт работы на аналогичной должности в крупных организациях. Знание нормативных документов. Отличное знание 1С...

2000 руб.
Клинер (Специалист по уборке)/специалист по клинингу
Фрешрум

Умение пользоваться смартфоном и мессенджером (Вайбер/Телеграм). Вежливое общение с клиентом это легко. Любишь чистоту, порядок и внимание к деталям.

1700 руб.
Менеджер зала в тропическое кафе (Администратор) Myloverberry
БАКС-МЛБ

общительны и готовы к постоянному взаимодействию с людьми. ⁃ умеете красиво и грамотно говорить. ⁃ ответственны и внимательны к деталям. ⁃

1530 руб.
Специалист по работе с клиентами
Автоспейс

Желания учиться. - Законченного высшего образования. - Умения находить подход к клиентам.

1500 руб.