Обязанности:
- Оформление документов отдела сервиса (договоры, акты выполненных работ).
- Контроль возврата оригиналов документов и оформление в архив.
- Оформление коммерческих предложений, калькуляций, счетов.
- Формирование ведомости по задолженности клиентов и контроль оплат.
- Согласование и размещение заказов запасных частей для бесперебойной работы специалистов отдела сервиса.
- Взаимодействие со смежными отделами (Отдел продаж / Склад / Логистика).
- Система ведения отчетных документов (СRM Битрикс24, 1С8, 1С7).
- Соблюдение регламентов и инструкций.
- Выполнение поручений руководства.
- Выставление ЭСЧФ
Требования:
- Знание программ Word, Excel, 1С7, 1С8.
- Приветствуется опыт работы в бухгалтерии.
- Желание и способность обучаться
- Грамотность и внимательность
Компания гарантирует:
- Достойная и своевременная оплата труда от 1500 руб. (на время испытательного срока 1000 рублей в зависимости от результатов собеседования).
- Официальное трудоустройство с полным соц. пакетом.
- Карьерный рост.
Похожие вакансии
Наличие бухгалтерского образования. Обязательно знание программ 1С Бухгалтерия 8. Внимательность, ответственность, порядочность.
Знание Excel, 1С Бухгалтерия 8(Хьюмен). Аккуратность, внимательность, скрупулёзность, обучаемость. Желательно опыт работы в сфере производства.
Высшее экономическое, финансово-экономическое образование будет преимуществом. Приветствуется аналогичный опыт работы, хотя мы готовы рассматривать на данную позицию и кандидата...
знание бухгалтерской документации. - опыт работы на складе. - лидерские качества, инициативность, энергичность, умение работать в режиме многозадачности.
Деловая грамотность. Профильное образование. Уверенный пользователь ПК (Excel, знание 1С Бухгалтерия 7, 8 на высоком уровне). Ответственность, внимательность.