- консультирование по выбору оборудования
- подбор оборудования для нужд клиента
- активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, поддержка имеющейся базы
- обработка входящих заявок
- составление коммерческих предложений
- встречи с клиентами
- участие в тендерах
- изучение ассортимента и преимуществ наших продуктов
Требования:
- опыт в продажах B2B
- умение грамотно разговаривать по телефону
- знание основных техник продаж
- высокие коммуникативные навыки
- активная жизненная позиция
- пользователь ПК (MS office, Bitrix24, 1C)
- внимательность (рассмотрим только тех кандидатов, которые в сопроводительном письме укажут смежный опыт работы в сфере HoReCa)
- желание зарабатывать
-
полученное профильное образование (технолог, повар, шеф-повар) и\или знание сегмента дает вам преимущество для совершения сделок
Условия:
- работа ведется в программе 1С и CRM
- возможность внутрикорпоративного обучение, в том числе за пределами Республики Беларусь
- корпоративные мероприятия за счет компании
- условия оплаты: оклад + % от продаж
- оплачиваемая мобильная связь
- дружный, молодой коллектив
- график и режим работы: 5/2, 9.00-18.00.
Уважаемые соискатели, в связи с расширением ассортимента и большого количества входящих заявок, требуется человек с опытом работы связанной со сферой общественного питания (продажа оборудования, инвентаря, посуды, продуктов питания для ресторанов, кафе, баров, пекарен и т.д.), который сможет быстро включиться в рабочий процесс.
Похожие вакансии
Желание продавать много и дорого! Базовые знания 1с-8. Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Ты вежливый и спокойный в общении. Справляешься с высокой нагрузкой.
Навыки ключевые: 1) Знание процесса закупки и ВЭД. 2) Уверенный пользователь ПК, 1С. 3) Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Постоянно обучаться, углублять знания о продаваемых продуктах и об областях их применения. В чем Ваши преимущества: У Вас грамотная и...