- быстрый поиск информации по запросу и представление её в структурированном виде
- travel-поддержка
- выполнение звонков и отправка деловых писем
- организация деловых встреч, мероприятий
- помощь в организации бизнес-процессов в компании
- ведение календаря руководителя
- создание презентаций
- выполнение личных поручений (организация поездок, запись к врачу и тд)
-
контроль значимых дней и событий
-
протоколирование встреч и совещаний
- Ключевые Soft Skills - исполнительность и ответственность, аналитический склад ума;
- умение работать с программами типа Trello, Miro, Notion (чем больше тем лучше);
- опыт в создании презентаций и документов;
- знание любого иностранного языка минимум на уровне B2;
- оконченные курсы Ассистента (будут преимуществом).
Условия:
Компания предлагает:
- конкурентная заработная плата (по результатам собеседования)
- удалённая работа
- обучение и сопровождение на старте
- карьерный рост и перспективы
- возможность релокации со временем
- получение новой информации для карьерного и личностного роста
Отправляйте свои резюме даже если вы подходите не по всем параметрам, но действительно заинтересованы в развитии в данной профессии. Увидимся на собеседовании!
Похожие вакансии
Понимание бизнес-процессов компании. Владение современными инструментами (Google Docs, таск менеджеры, гет курс (или быстро разобратьс в них)...).
Многозадачность. Навыки переговоров, торга. Вовлеченность 24/7. Важно оперативно реагировать и решать все вопросы. Английский язык – Advanced.
НУЖНА ПРАВАЯ РУКА! Ну и пожалуй самое главное, это учиться, перенимать мой опыт. ◾️ Знакомство с успешными предпринимателями, посещение бизнес-встреч.
Опыт в массовом наборе линейного складского, торгового и производственного и др. не квалифицированного персонала (обязательно). Опыт набора вахтовиков в РФ...
Навыки переговоров с заказчиками, умение правильно понять запрос и корректно сформулировать решение для него. Грамотно излагать свои мысли в тексте...