Наш отдел продаж спортивных товаров Kelme и FN находится в поиске администратора розничного магазина. Наши сайты: kelme.by, fnsport.by
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- организация эффективной работы и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- анализ результатов продаж и разработка предложений по повышению показателей работы магазина;
- обслуживание и консультация покупателей по ассортименту товаров, а также решение конфликтных ситуаций;
- адаптация, обучение и мотивация персонала магазина;
- контроль работы сотрудников магазина;
- решение административных вопросов;
- выполнение задач руководителя отдела.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ БУДУЩЕГО КОЛЛЕГИ:
- опыт работы в розничной торговле или аналогичной руководящей должности - будет большим плюсом;
- опыт работы со спортивной одеждой и обувью - будет преимуществом;
- знание принципов работы розничного магазина, техник продаж и оценки персонала;
- умение принимать обоснованные решения и нести ответственность за результат;
- уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1С и CRM (Битрикс 24);
- грамотная письменная речь, умение четко представлять информацию;
- лидерские и организаторские способности;
- коммуникабельность, гибкость и инициатива.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- заработная плата от 2000 BYN (более подробно обсудим на собеседовании);
- официальное трудоустройство в штат по ТК РБ;
- работа по адресу пр-т Дзержинского, 90 (метро “Петровщина”), рядом - хорошая инфраструктура, много магазинов, кафе, кулинария, столовая;
- удобный график работы: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 (часовой обед в удобное время);
- скидки на продукты и бренды компании, корпоративная жизнь, подарки к Новому году детям сотрудников;
- теплая корпоративная культура, молодое руководство, отсутствие бюрократии, автоматизированные бизнес-процессы.
Спасибо, что дочитали нашу вакансию до конца. В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, с какой группой товаров работали ранее.
Похожие вакансии
У Вас есть опыт работы в должности менеджера/администратора/заместителя/ старшего продавца в сфере розничной от одного года.
Наличие медицинской справки или возможность её быстро получить. - Коммуникабельность и вежливое общение с покупателями. - Ответственность, честность и аккуратность в работе. -
Стрессоустойчивость, внимательность, отсутствие страха общения. Базовые знания о кредитах, лизингах, автомобилях.
Умение всегда быть вежливой с гостями. Чистоплотность, аккуратность. Пунктуальность. Водительские навыки.