Специалист по кадрам

Работодатель:
Зарплата:
1400 - 1800 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, Новинки, Бегомльская улица, 21

Привет!

Я Ольга, специалист по подбору персонала компании ООО «Трафорд Групп».

Трафорд Групп с 2010 г. успешно продает расходные материалы для маркировки продукции (чернила, растворители, запчасти, термоголовки и др.) на производственные предприятия Республики Беларусь.

Расходые материалы поставляются под собственной торговой маркой (Inky), что позволяет обеспечивать защищенность, уникальность и финансовую выгоду от использования.

Наши клиенты - ведущие предприятия Республики Беларусь из различных отраслей промышленности.

Сейчас мы в поисках в нашу команду специалиста по кадрам, который будет играть ключевую роль в создании комфортных условий труда, а также поможет в полной мере отслеживать и обеспечивать соблюдение трудового законодательства, что поспособствует росту и развитию компании.

У нас в компании есть сформированный HR-департамент, который всегда готов прийти на помощь и обеспечить работой :)

Какой функционал Вы будете выполнять:

  • Документальное оформление приема, увольнения, перевода и перемещения на другие должности (от 40 человек).
  • Подача отчетности по кадрам (ПУ-1, ПУ-2, 1-Т, 12-Т).
  • Заполнение трудовых книжек.
  • Проведение приказов в системе 1С.
  • Ведение полного архива личных дел сотрудников, обеспечение их безопасности и конфиденциальности.
  • Оформление отпусков, составление и контроль исполнения графиков отпусков, учет отработанного времени и отсутствий.
  • Анализ требований трудового законодательства для своевременного внесения изменений в кадровую политику и процедуры.
  • Оформление каждого вновь нанятого сотрудника в соответствии с установленными стандартами (ТКРБ, обработка персональных данных, коммерческая тайна, ОТ, ПВТР, Положения компании и прочее).
  • Написание должностных инструкций.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
  • Входящая и исходящая корреспонденция.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы с кадровым делопроизводством от 2х лет;
  • Знание трудового законодательства РБ и документооборота;
  • Знание ПО 1С версии 8, Word, Excel;
  • Внимательность, ответственность, высокая степень самоорганизации;
  • Умение организовать работу для предоставления отчетности в срок.

Что мы предлагаем:

  • Классный офис с комфортным, светлым, собственным рабочим местом по адресу ул. Бегомльская 21;
  • Оплата труда: оклад 1200р + бонусная часть (до 400р);
  • Трудоустройство согласно ТК РБ;
  • Стабильная компания – на рынке с 2010г;
  • График работы: пн-пт: с 8:30 до 17:30 ( можно корректировать);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Возможность карьерного роста;
  • Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании с передовыми тренингами по личностному и профессиональному росту (суммарная стоимость библиотеки и курсов более 30.000$);
  • Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение на платформе Skillbox;
  • Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги;
  • Комфортная рабочая среда;
  • Дружный, отзывчивый коллектив;
  • Адекватное и вовлеченное руководство.

Ждем Вас к себе на собеседование!

В сопроводительном письме Вы можете указать свой опыт работы.

Похожие вакансии

Менеджер по туризму
ИНТЕРЛЮКС Тур

высшее образование. - знание ПК (Excel, Word). - многозадачность. - ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. - приветствуется опыт личных путешествий, в том числе опыт в поиске...

1200 - 2000 руб.
Специалист по работе с рекламациями
КЦ Телеком

Навыки ведения переговоров с клиентами. Навыки делового общения. Навыки работы с возражениями.

1100 руб.
Специалист отдела оперативной аналитики
Евроторг

Умение работать с цифрами, числовыми данными и понимать связь с другими типами данных (отчетные данные, договоры, финансовые документы, электронные письма...

2000 руб.
Менеджер по продажам
ИРБИСКОМ

Успешный (результативный) опыт в активных продаж более года в В2В. Умение вести переговоры. Опыт участия в тендерах.

1500 - 3000 руб.
Специалист допечатной подготовки флексопечати
Оминс

Хорошо владеете растровыми и векторными графическими редакторами Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw. Знакомы со специализированными программами допечатной подготовки RIP.

1500 - 2000 руб.