Компания Модена Трейд - официальный дистрибьютор на территории Республики Беларусь популярной корейской косметики: MISSHA, CHOGONGJIN, A'PIEU, LA’DOR, IT'S SKIN, WELCOS. Мы на рынке более 10 лет, развиваемся в оптовом и розничном направлениях (обширная сеть оптовых покупателей, сеть магазинов косметики MISSHA, интернет-магазин, маркетплейсы). Приглашает в свою команду единомышленника на должность Бухгалтера.
Обязанности:
- Основные средства, Материалы, ТМЦ (розничные и оптовые склады), БСО
- Инвентаризация
- Свод отчетов комиссионеров, проведение отчетов о реализации с разбивкой по стране назначения и оформлением ПУД (wb, ozon)
- Ценообразование
- Кассовая дисциплина (8 торговых объектов), сверка с СКНО.
Требования:
- Уверенный пользователь 1С 8.3 Хьюмен (1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей) – процессы автоматизированы, глубокие знания Excel;
- Опыт работы в компаниях с большим объемом документооборота, готовность к интенсивному режиму работы;
- Знание кассовой дисциплины;
- Умение работать в команде, внимательность, стрессоустойчивость, системность и энергичность.
Условия:
- Комфортабельный офис в Бизнес-центре «Виктория Олимп»;
- Корпоративная программа лояльности для сотрудников с существенными скидками на косметическую продукцию;
- Коллектив профессионалов и атмосфера команды;
- Удобный график работы 5/2, сокращенный день в пятницу;
- Уровень заработной платы обсуждаем на собеседовании, мы гибко подходим к данному вопросу и исходим из компетенций кандидата.
Похожие вакансии
Высшее либо средне-специальное образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит». Уверенные знания в области бухгалтерского учета. Знания оптовой торговли.
Ищем ответственного и инициативного человека, готового решать поставленные задачи. Наличие категории С будет являться преимуществом.
Требуемый опыт работы: в финансово-банковских органах, органах государственного управления не менее 5 лет. Быстрое вовлечение в проекты.
Опыт работы от 3 лет в отделе управления методологии бухучета или налогообложения в банке в должности начальника/заместителя отдела либо...