Международный автомобильный Холдинг Атлант-М приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА на входящие звонки
В нашей команде тебе предстоит:
- Работать с клиентами Холдинга по телефону: выявление потребности клиента, консультация либо перевод вызова на ответственного специалиста;
- Принимать и обрабатывать входящие обращения (телефон, чат, e-mail);
- Фиксировать информацию по поступающим обращениям в соответствии с установленными бизнес-процессами Контакт – центра.
Наши ожидания:
- Грамотная речь, хорошее владение русским языком;
- Коммуникабельность и понимание основ делового общения;
- Доброжелательность, легкость в установлении контакта, поддержание разговора;
- Стрессоустойчивость;
- Дисциплинированность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- Стабильная заработная плата;
- Сменный график работы;
- Возможности для развития: обучение с «нуля», наставничество, онлайн курсы для профессионального и личностного роста;
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
- Профессиональный и карьерный рост как внутри Контакт-центра, так и в Холдинге в целом.
Похожие вакансии
Обязателен опыт работы в сфере активных продаж. Обязательно владение ПК на высоком уровне, знание офисных программ. (MS Office, 1С).
Знание английского языка не ниже уровня B2. Высшее или незаконченное высшее образование (желательно). Желание обучаться и развиваться в области...
Вы любите разбираться с разными сервисами и налаживать взаимодействие между ними. Вы позитивны и терпеливы. Вам нравится помогать людям решать...
Высшее или средне-специальное образование (можно также студентам ). Умение вести телефонные переговоры с клиентами (не продажи). Опытный ПК-пользователь.
Сейчас мы ищем общительного, позитивного менеджера по звонкам для полностью удаленной работы, знание английского на разговорном уровне обязательно!!!