Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту позицию более 25 лет.
Мы создаем свои IT-продукты:
- онлайн-сервисы готовых правовых решений ilex и КонсультантПлюс - их используют более 135 тысяч клиентов различных сфер деятельности;
- сервис для обмена электронными документами и накладными (podpis и ilex. Накладные) - наш новый сервис уже успел завоевать доверие более 25 тысяч клиентов.
Нас уже более 900 сотрудников в разных регионах Беларуси!
Компания предоставляет сотрудникам:
- корпоративное обучение и развитие (обучение нашим продуктам, тренинги для развития компетенций);
- уникальные возможности карьерного роста (80% наших ТОП-менеджеров и действующих руководителей среднего звена начинали карьеру в компании на позициях специалистов либо линейных руководителей);
- привлекательные социальные программы.
Мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки!
Мы предлагаем нашему будущему сотруднику:
- обучение продуктам, процессам;
- полное сопровождение в период адаптации непосредственным руководителем, наставником и HR-менеджером;
- пятидневный график работы с 9 до 18;
- гибридный формат работы на Ваш выбор;
- детский отдых, санаторное оздоровление работников, туристические экскурсии, 3 sick days за счет компании, беспроцентные займы;
- официальное оформление, своевременные выплаты заработной платы.
Какой функционал Вы будете выполнять:
- обработка обращений от клиентов по онлайн-сервису КонсультантПлюс;
- дистанционное устранение неполадок;
- настройка прикладного ПО.
Что мы ожидаем от нашего будущего коллеги:
- уверенные знания ПК и работы локальной сети;
- грамотная речь;
- усидчивость, ответственность, доброжелательность, обучаемость.
Будем рады видеть вас в нашей команде!
Похожие вакансии
Желательно высшее экономическое образование, доп. образование «сметное дело» приветствуется. Знание компьютерных программ и 1С 8. Самостоятельность, многозадачность, обучаемость, ответственность.
Опыт работы специалистом по документообороту не менее 1 года. Уверенное владение ПК, MS Office и умение работать с оргтехникой.
Требования: Ответственность, вежливость, пунктуальность, соблюдение стандартов качества уборки, аккуратность, опыт не менее 1 года в клининговой компании.
Английский язык - А2. Среднее, средне-специальное или высшее образование. Коммуникабельность, активность, исполнительность, аналитический склад ума, способность обучаться, ответственность, стрессоустойчивость.
Внимательность, пунктуальность, ответственность. Уверенный пользователь офисных программ.