Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского и терминального оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает кандидатов на вакансию специалиста call-центра.
Обязанности:
- обработка входящих телефонных звонков, консультирование по услугам, предоставляемым в рамках круглосуточной поддержки клиентов.
-
грамотная речь, четкая дикция, хорошие коммуникативные навыки;
-
четкость, логичность высказываний, готовность быстро переключаться с одной задачи на другую, вежливость, активность, доброжелательность в общении, внимание к деталям.
- сменный график работы;
- работа в стабильной Компании, лидере в Республике;
- возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень;
- дополнительные поощрительные бонусы и выплаты;
- медицинское страхование;
- яркая и насыщенная корпоративная культура;
- отпуск продолжительностью 27 календарных дней;
- чай, кофе в офисе;
- комфортабельный офис, удобное территориальное расположение.
Присоединяйтесь к нам!
Похожие вакансии
Грамотная речь (устная и письменная) с хорошей дикцией, коммуникабельность. Пунктуальность. Предпочтительно высшее образование. Опыт работы с клиентами. Умение убеждать и...
Главное желание - это зарабатывать и не останавливаться на достигнутом. Четкая дикция, хорошо поставленная грамотная речь, развитые навыки общения.
Опыт работы в грузоперевозках. Опыт работы с транспортными биржами. Целеустремленность, ответственность, стресоустойчивость, инициативность, умение вести переговоры. Готовность к большому объему...
Активность и пунктуальность: Ты должен быть готов к быстрым заказам и следованию графику.