Белорусский производитель бытовой химии в связи с расширением производства приглашает в группу компаний Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
- Учет ОС, НМА; ТМЦ, ГСМ;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Начисление заработной платы (суммированный учет, программа ЗУП);
- Отчеты ФСЗН, ПУ, Подоходный;
- Валютные операции, ВЭД (экспорт-импорт);
- Курсовые разницы;
- Учет производства, давальческих материалов;
- Учет оптовой торговли, комиссионной торговли;
- Кредитные, лизинговые операции;
- Ценообразование (Постановление № 713);
- Учет УСН.
- Знание всех участков бухгалтерского учета, налогового законодательства
- Знание ОСН и УСН;
- Знание основной статистической отчетности
- Внимательность, ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы главным бухгалтером или заместителем.
- График работы: с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Работа в дружном коллективе, офис в центре города.
- Современная лицензионная 1С8 Хьюмен
- Возможность профессионального и карьерного роста, уровня оплаты труда
Мы находимся в поиске сотрудника команды, который готов развиваться и расти вместе с нами, который будет амбициозен и в дальнейшем сможет занять место главного бухгалтера одной из компаний группы.
Для нас важно, чтобы наши сотрудники хотели ходить на работу, зарабатывали достойную заработную плату, пропорционально вкладу в общее дело.
Мы ценим в сотрудниках профессионализм и желание расти и развиваться!
Похожие вакансии
Высшее образование по профилю. Опыт работы архитектор - 3 года, ведущий или ГАП - от 5 лет. Разработка архитектурно-строительной части проектов...
Хорошие знания в области электрики, энергетики. Знание офисных программ и программ автоматизированного проектирования и черчения (SolidWorks, Solidworks Electrical, AutoCad, EPLAN...
Готовность к релокации в другую страну. Не менее 5 лет успешного опыта в сфере продаж. Личный опыт успешных продаж и...
Профильное высшее образование. Опыт работы (от 1 года). Знание участков бухгалтерского и налогового учета. Знание порядка и сроков составления отчетности.
Высшее образование. Знание иностранного языка (не ниже уровня А1). Знание правовых актов регулирующих внешнеэкономическую деятельность. Знание программы 1С.